Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, за несколько дней этого года вы уже успели сделать что-нибудь действительно хорошее?

Елена Витальевна Гуру (3468), закрыт 14 лет назад
Или что-нибудь действительно плохое...
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Нашел материал для новой книги.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14537) 14 лет назад
ничего не сделала, чувствую, что \это т год пройдет также как тот - бездарно
Пользователь удален Профи (700) 14 лет назад
да, я сегодня в метро место уступила
Валуева Мария Мыслитель (7029) 14 лет назад
выплатила зарплату работникам)))))))))
Андрей Головин Мудрец (12421) 14 лет назад
поспали , поели, поговорили, поработали, по....ся, понадоели друг-другу, поплавали, подрались, поспали....
Поль Полев Профи (933) 14 лет назад
да много много секоса (дети дети дети)
прикалываюсь конешно.
А реально съездил к родителям давно не был, постарели, так быстро время летит.
А потом секос с любимой!!!!
Ольгерт Ник Мастер (2268) 14 лет назад
да комп друзьям наладил