Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить цену своим рисункам?

Яна Федечко Ученик (23), закрыт 2 года назад
Мне 14 лет, я начинающий художник самоучка, решил что буду продавать свои работы/иллюстрации. Только вот не знаю какую сумму поставить, у каждой иллюстрации разное время рисования например эти работы я нарисовал больше чем за 10 часов. Рисунок который на экране ноутбука потратил примерно 4 часа. Можете пожалуйста сказать примерную сумму?
Лучший ответ
Константин Высший разум (315702) 2 года назад
А не думали на заказ делать работы? Просто отдельно пикча не под заказ думаю мало чего стоит
Яна ФедечкоУченик (23) 2 года назад
Да я имел ввиду на заказ
Константин Высший разум (315702) А это куда лучше. Я думаю в цифре даже простенькая работа на заказ это минимум 500 р. И то самая-самая несложная по детализации работа. А если бумага то и того больше. Я платил не так давно за небольшие картины на заказ (и то я полностью предоставлял оригинал) только в карандаше на бумаге 1500р за штуку. А вцелом берут художники от 1000р за иллюстрацию, и это минимум.
Спасибо
Остальные ответы
Николай Басков Ученик (226) 2 года назад
Бутылка кефира и бублик с дыркой
dima k Оракул (83170) 2 года назад
Зачем они мне, например?
Я имел ввиду на заказ делать
Алексей Евгеньевич Профи (608) 2 года назад
Стоимость рисунка часто определяется количеством времени, которое потребовалось для его создания, поэтому важно учитывать, сколько времени у вас ушло на создание каждого рисунка. Я бы рекомендовал начинать от 25 до 30 долларов за рисунок. Это даст вам небольшие первоначальные инвестиции для продвижения вашего искусства и позволит вам начать создавать репутацию начинающего художника. Как только вы создадите свою репутацию, вы сможете начать брать больше за свои работы. ☆ ☆ ☆ ☆
The Armored Titan⚡Оракул (68040) 2 года назад
нет, уровень мастерства надо учитывать. клиентам все равно сколько по времени потратился художник.