Здравствуйте! Я из Яндекса. Попробуйте, пожалуйста, сбросить настройки до заводских. Вот инструкции для разных Станций:
— Станция:
https://yandex.ru/support/station/settings/reset.html — Станция Макс:
https://yandex.ru/support/station-max/settings/reset.html — Станция Мини:
https://yandex.ru/support/station-mini/settings/reset.html — Станция Лайт:
https://yandex.ru/support/station-lite/settings/reset.html Если сброс не поможет, напишите, пожалуйста, через Справку:
— Станция:
https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html — Станция Макс:
https://yandex.ru/support/station-max/troubleshooting/feedback.html — Станция Мини:
https://yandex.ru/support/station-mini/troubleshooting/feedback.html — Станция Лайт:
https://yandex.ru/support/station-lite/troubleshooting/feedback.html Будет здорово, если вам удастся указать дополнительную информацию при написании обращения:
— Идентификатор вашего устройства. Его можно посмотреть в приложении Яндекс: нажмите кнопку «Сервисы (⊞)» → «Устройства» → выберите ваше устройство → пункт «Об устройстве» → «Идентификатор устройства».
— Логин, которым вы авторизовались в приложении Яндекс. Для этого откройте главную страницу и нажмите на свой аватар в левом верхнем углу. Далее выберите самую верхнюю строчку рядом с ним. Появятся указанные в ID имя и логин.
— Дата и время произошедшего.
— Видео, иллюстрирующее ситуацию. Его можно загрузить на Яндекс Диск, а нам прислать ссылку на файл.