
Что позволит Вам сказать, что победа над собой одержана?

Гарри! Мыслитель (7529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (867) 14 лет назад
А нужна ли победа? Для каждого свое. . Кому то надо победить комплексы, кому то страсти и вредные привычки, кому то страхи, кому то надо победить прошлые воспоминания, боль, что еще?. . да много - достигнуть цели, решить проблему, познать себя, полюбить или забыть.. . да просто отойти от компа вовремя? СЛАБО?:):):)
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86070) 14 лет назад
когда я признаюсь себе в том кто я есть на самом деле...
78 Профи (548) 14 лет назад
ну и вопросы, да ну тебя))
Соня Просветленный (31523) 14 лет назад
kogda boshu kurit... podnimu svou zadnicu i poidu rabotat, blin
Изумрудка Мудрец (16615) 14 лет назад
я не хочу быть побежденной
Оксана Дементиевская Мастер (1189) 14 лет назад
Себя любить нужно (возлюби ближнего как самого себя), а не побеждать....
Источник: Библия