Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы себя чувствовали 1 января?

Катаюсь на поезде Профи (581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sem эт я Мыслитель (9943) 14 лет назад
а в календаре день такой есть?
я то думал что с 5 начинается
Остальные ответы
Валуева Мария Мыслитель (7029) 14 лет назад
паршивенько.. . спать хотела ((((
Юлия Грачева Мастер (1595) 14 лет назад
Никак, его у меня не было! 31 декабря, а потом сразу 2января 2007 года!!!!
Николай Просветленный (35515) 14 лет назад
спать хотелось - а в остально хрю, правда я не пью, но все равно хрю
ЛЕР Мыслитель (6892) 14 лет назад
Отлично! И это продолжалось до8.Извени, что не посочувствовал, это праздник!
Анна Камилова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Без любимого. НЕтак уж, новый год та нето встретила, а это 1
MiSTiKA Знаток (430) 14 лет назад
Плохо, с молодым человеком порвала...
Gustavo Dezotti Просветленный (21738) 14 лет назад
Спать хотелось, сутки работал с 31 на 1, так что смену сдал и спать!
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
отлично... так как я не употребляю... так что, всю ночь встречал с родителями, пил белис и курил кальян...
Катя Сперисенко Мастер (1064) 14 лет назад
Прекрасно, нет похмелья, вообще не пью, любимый рядом, тоже трезвый, и всё просто чудесно...
Андрей Мудрец (13091) 14 лет назад
Странно.. . зато рассказ написал, прикольный.