Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соляр (вроде) на 2023 гг. Кто может сказать

Paracellls Мастер (1029), закрыт 1 год назад
На что обратить внимание,чего ожидать
Лучший ответ
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101211) 1 год назад
Очень бегло смотрю.Переезд не планируешь?
ParacelllsМастер (1029) 1 год назад
Далеко- не планирую, только по городу, но это пока в голове, а так хз война..вдруг до раши дойдёт
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101211) Sally from the valley, ну в общем переезд с квартирки на квартирку я тут вижу.Скорее всего по ипотеке
Остальные ответы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238341) 1 год назад
Актуальны будут вопросы недвижимости (4 дом), романтика (5 дом), внезапное изменение отношений (7 дом), острые воспалительные заболевания (8 дом)
ParacelllsМастер (1029) 1 год назад
О спасибо
Отношения ладно уже
А про воспалительные заболевания как подробнее узнать
Числа мб..