Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как восстановить удаленный аккаунт майл облако

Екатерина Карамышева Знаток (259), закрыт 1 год назад
Не можем зайти на аккаунт майл облако. Заходит в новый аккаунт. Как восстановить старый
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177845) 1 год назад
А как давно Вы не заходили в свою почту на Mail.ru (и Облако)?

Облако привязано к почте Mail.ru
https://cloud.mail.ru/home/
и может быть заморожено за длительное неиспользование
в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://help.mail.ru/legal/terms/cloud/LA

Если долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется, а после блокировки вся информация
с почтового ящика полностью безвозвратно пропадёт: https://help.mail.ru/mail/questions/restore
и всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.

Файлы, видео, фото, и пр. удаляются безвозвратно
с серверов Mail.ru и восстановить их, к сожалению,
не получится даже через службу поддержки:
https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/gone
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

Чтобы ящик не блокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.
____________________

Можете по данному поводу обратиться в службу поддержки
"Облако Mail.ru " на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Но если файлы удалены из-за длительного неиспользования
почтового ящика, то вряд ли восстановят.

Источник: © 19.02.2023
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте.
Если у вас возникают какие-либо трудности со входом в Облако Mail.ru , пожалуйста, расскажите об этом максимально подробно, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble .
Постараемся разобраться в ситуации.
Victor TochilovГуру (3866) 2 месяца назад
у меня "слетел" жёсткий диск на ПК и пришлось всё переустанавливать...Облако тоже нужно восстановить... а как??? не могу найти окна восстановления...перерыв чуть больше месяца...
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (41053) Victor Tochilov, чтобы восстановить доступ в Облако, вам нужно восстановить доступ в почтовый ящик. Уточните, пожалуйста, вы пытались сделать это, заполнив форму восстановления доступа? Или обращались ли вы в службу поддержки по данному вопросу?
Lopa Boom Мастер (2044) 1 год назад
К сожалению, восстановить удаленную учетную запись почтового облака невозможно. Вам нужно будет создать новую учетную запись и начать заново.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (312363) 1 год назад
Ох чую обрадовали вы автора вопроса, ведь там в Облаке все все все фотки за все годы со всех телефонов, видео свадьбы и прочих вещей, которые никогда не повторятся.
Михаил Просветленный (30489) 1 год назад
Возможно, вы зашли на cloud.mail.ru с другого аккаунта или не ввели правильный логин и пароль. Попробуйте выполнить следующие шаги:
  • Перейдите на cloud.mail.ru и нажмите Выйти.
  • Введите имя аккаунта и пароль, которые вы использовали для старого аккаунта майл облако.
  • Если вы не помните свой пароль, нажмите Забыли пароль? и следуйте инструкциям.
  • Если вы успешно вошли в свой старый аккаунт майл облако, проверьте, есть ли там все ваши файлы и папки.
  • Если вы не видите какие-то файлы или папки, которые были раньше, возможно, они были удалены. Вы можете попробовать восстановить их из корзины. Для этого:
  1. Нажмите на значок корзины слева от списка папок.
  2. Отметьте галочками файлы и папки, которые вы хотите вернуть.
  3. Нажмите Восстановить и выберите папку, куда хотите переместить файлы и папки.
Похожие вопросы