Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Венера в Скорпионе а они правда

Paracellls Мастер (1032), закрыт 1 год назад
Садомазочники и бдсмщики,? :>
Лучший ответ
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101201) 1 год назад
А почему б не проверить опытным путем?
ParacelllsМастер (1032) 1 год назад
Ну кто-то есть уже проверивший
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101201) Sally from the valley, ну а вдруг не все с Венерой в скорпе такие.Конкретную карту надо
Остальные ответы
Марь Иванна Просветленный (37708) 1 год назад
нет
ParacelllsМастер (1032) 1 год назад
?Ваще никак нет
Sally from the valley, они не интересуются интимом. Но тело накапливает нервные импульсы и в один момент они понимают, что им очень нужно. И тогда они реализуют всё навалом: грубо и долго. В этом смысл Венеры в Скорпионе.