Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Spotify Ошибка: Неправильное имя пользователя или пароль.

Руслан Матяш Профи (552), закрыт 2 года назад
Уважаемые знатоки, в при последнем входе на телефоне в аккаунт через VPN в Spotify у меня вылетело из аккаунта, но я не придал этому значения так как это периодически случалось. Позже я пробовал зайти через ПК, но и там все слетело. Я попробовал войти в аккаунт, то постоянно высвечивается: "Неправильное имя пользователя или пароль.". Также вылетело из аккаунта на сайте last.fm
Есть идеи? Так как при сбросе пороля, письмо не приходит (.ru)
Лучший ответ
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (184020) 2 года назад
Спотифай понял, что ты из рф сидишь, и забанил
Руслан МатяшПрофи (552) 2 года назад
Ниразу о таком не слышал. Можно подробнее?
Серебренников Леонид АлексеевичМастер (1846) 2 года назад
ЗАЙДИ ЧЕРЕЗ ВПН МОЖЕТ ПРОКАТИТ
Руслан Матяш Профи (552) Серебренников Леонид Алексеевич, Вы видимо не прочитали первой строчки. ПОпробуйте исправиться.
Руслан МатяшПрофи (552) 1 год назад
Точно, тут же уточню, когда это произошло я УЖЕ несколько месяцев пользовался VPN!
Остальные ответы
ㅤㅤㅤ Знаток (253) 1 год назад
Установи браузерный впн (hola vpn) и перед тем как пробовать заходить в спотифай, включи его
Если ошибка всё так же выдается, запроси сброс пароля
Если письмо не пришло, ожидай час-два, может задержаться
А то, что выходит с аккаунта, это естественно, каждые 2 недели слетает логин аккаунта, из за чего приходится чутка страдать
Руслан МатяшПрофи (552) 1 год назад
К сожалению, этот аккаунт исчез отто всюду сразу. И я пришел к тому, что его либо заморозили, либо удалили.
Руслан Матяш Профи (552) Руслан Матяш, уточняю, потому что кто-то "лайкнул". Данные этой почты не проходят аутентификацию, и отображается (ошибка) иначе, чем при некорректном вводе данных, при этом, восстановить данные по почте не удается (запрос отправляется, но, видимо, замораживается в процессе, ибо .ru).
Кирилл Миронов Ученик (137) 1 год назад
Привет!
Если ещё актуально, то мне помог вход через apple, ну это если вдруг у вас аккаунт зарегистрирован через почту iCloud
Кристина Барабанова Ученик (195) 1 год назад
Здравствуйте! подскажите, у вас получилось в итоге зайти?
Руслан МатяшПрофи (552) 1 год назад
Нет, я создал новый аккаунт.
Кристина Барабанова Ученик (195) Руслан Матяш, у меня случилась такая же проблема, я написала им в поддержку, мне восстановили аккаунт и кстати даже довольно таки быстро ответили, на следующий день! ну это на будущее, если вдруг опять такая фигня возникнет
Zaur Suyusanov Ученик (180) 1 год назад
Столкнулся с такой же проблемой. С тех пор как Спотик блокнули в России каждые 2 недели сбрасывал регион через ВПН все работало отлично и вот пришло время менять регион, все поменял как обычно и спустя пару часов захожу в спотифай, а он вышел с аккаунта, пытаюсь зайти в него как обычно, а он не хочет, хотя данные правильно ввел все. У вас получилось как то исправить данную ситуацию или нет? Просто у меня предположения, что аккаунт заблокировали и все( Теперь только новый создавать
Ольга ЛельховаУченик (116) 11 месяцев назад
здравствуйте, у вас получилось что то в итоге? у меня абсолютно такая же ситуация, теперь не знаю что делать:(
Рома ИвановЗнаток (372) 10 месяцев назад
поменял пароль через забыл пароль и зашел в аккаунт без проблем, письмо пришло на почту сразу же, но в папку спам . Почтовый ящик @mail.ru
Рома Иванов, нет, дело в том, что когда ты сбрасываешь пароль тоже выходит ошибка, даже со включенным vpn, использовалось почта @mail.ru
Андрей ЛимаревУченик (160) 7 месяцев назад
У меня почта на gmail,такая же проблема. Просто не видит мой аккаунт. На почте последнее письмо от 16 авг. 2024 г., 13:42 о последней попытке входа. После этого не могу зайти
Bob Newel Ученик (151) 1 год назад
Нужно нажать забыли пароль, поменять на другой и тогда один раз получится войти в аккаунт , просто так каждый раз делать, подругому никак
cawa cawaУченик (78) 10 месяцев назад
Ты русский язык знаешь? Тебе пишут письмо не приходит а ты говоришь сменить пароль... Капитан очевидность
Матвей Войтов Ученик (122) 9 месяцев назад
У меня такая же лажа. Помогает только сброс пароля (т.к почта .com, уведомы приходят).
На будущее, вы можете записать свой цифровой логин, он на сайте личного кабинета. Именно в инете, где-то из разделов рядом с сменой региона, точно не помню. Возможно, он поможет в восстановлении аккаунта, при следующей потере самого аккаунта.
Сергей Губанов Ученик (244) 4 месяца назад
Всем привет! Возможно, кому-то поможет. Я тоже столкнулся с такой проблемой. В итоге написал на support@spotify.com , причем описал ситуацию на русском. В ответ получил письмо тоже на русском. Оказалось, мой аккаунт действительно заблокировали из-за 'подозрительной активности' (думаю, из-за vpn). Мне разблокировали его вручную и дали ссылку для сброса пароля. Теперь все работает! Ура!!!
Ольга ХудяшоваУченик (104) 2 месяца назад
Здравствуйте! Подскажите, в течение какого времени вам ответила поддержка?
Похожие вопросы