Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я не знаю что делать(

Александра Татаринова Ученик (154), на голосовании 1 год назад
Я занимаюсь спортом 10 лет. Прошлый тренер уехал по семейным обстоятельствам. Мы пригласили нового тренера, я кое как отзанималась с ним уже год. Все время слышала от него крики унижения, типо: У тебя нет мозгов; ты дылда; У тебя уже есть паспорт, а ты такая сякая.
Он всегда найдёт повод чтобы обосрать; любое твоё слово будет направлено против тебя.
Недавно я сказала тренеру, что у меня синяк на колене и мне больно выполнять элемент (выпад на колено), предложила заменить чем-то сложным, но безболезненным, он же опять накричал и обосрал. Я 10 раз пожалела, что сказала ему об этом
Сегодня на тренировке тренер меня окончательно добил: накричал, довел до истерики, ударил и выгнал, сказал, что я ему надоела и могу больше вообще не приходить.
Я уже устала терпеть от него вечные унижения, моя нервная система оставляет желать лучшего, от нее уже ничего и не осталось. Но в то же время, я еще не сдала 2 сп. разряд, а скоро соревнования. А я боюсь его больше смерти, не хочу вообще его видеть, ненавижу просто.
Я люблю свой вид спорта всей душой, не представляю свою жизнь без него. Но из за тренера просто не могу заниматься. К другому тренеру перейти нет возможности, т.к. тренеров, которые могут меня тренировать больше нет.
Я не хочу идти на тренировку из за тренера, но не вижу смысла в жизни без спорта...
Что делать???(((((
Голосование за лучший ответ
Сергей Кузнецов Оракул (50915) 1 год назад
только искать нового тренера
Неизвестно Оракул (76154) 1 год назад