Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я не знаю что делать(

Александра Татаринова Ученик (154), на голосовании 1 год назад
Я занимаюсь спортом 10 лет. Прошлый тренер уехал по семейным обстоятельствам. Мы пригласили нового тренера, я кое как отзанималась с ним уже год. Все время слышала от него крики унижения, типо: У тебя нет мозгов; ты дылда; У тебя уже есть паспорт, а ты такая сякая.
Он всегда найдёт повод чтобы обосрать; любое твоё слово будет направлено против тебя.
Недавно я сказала тренеру, что у меня синяк на колене и мне больно выполнять элемент (выпад на колено), предложила заменить чем-то сложным, но безболезненным, он же опять накричал и обосрал. Я 10 раз пожалела, что сказала ему об этом
Сегодня на тренировке тренер меня окончательно добил: накричал, довел до истерики, ударил и выгнал, сказал, что я ему надоела и могу больше вообще не приходить.
Я уже устала терпеть от него вечные унижения, моя нервная система оставляет желать лучшего, от нее уже ничего и не осталось. Но в то же время, я еще не сдала 2 сп. разряд, а скоро соревнования. А я боюсь его больше смерти, не хочу вообще его видеть, ненавижу просто.
Я люблю свой вид спорта всей душой, не представляю свою жизнь без него. Но из за тренера просто не могу заниматься. К другому тренеру перейти нет возможности, т.к. тренеров, которые могут меня тренировать больше нет.
Я не хочу идти на тренировку из за тренера, но не вижу смысла в жизни без спорта...
Что делать???(((((
Голосование за лучший ответ
Сергей Кузнецов Оракул (50915) 1 год назад
только искать нового тренера
Неизвестно Оракул (76154) 1 год назад
  1. Смени место где занимаешься. 2. У него есть начальство- жалуйся ему. В том числе письменно. 3. Примени аббревиатуру- УЛУПШТ. уговоры, лесть, угрозы, подкуп,шантаж, террор. террор- это моральное и физическое насилие. 4. поговори холодно и без эмоций с ним. "тренер! ваше поведение меня сбивает с тренировки. смените обращение со мной" сначала холодно потом с чувствами можно и с криком. дальше - переходи к словам- не перестанешь- я буду на тебя давить" сначала попробуй разжалобить.
Ежевика Искусственный Интеллект (114656) 1 год назад
А родители есть у тебя? Просто такое ощущение что ребёнок пишет. Если некому заступиться, будь смелей и говори чётко что тебя не устраивает. У него есть начальство, можно пригрозить им. Можно скооперироваться с другими учениками и написать на него заявление его директору, пусть поговорит со своим работником. Что это за беспредел? Это не нормально явно. Оскорбления, применение физической силы?! Тут впору уже заявление на него писать. Можете не к директору, а сразу в полицию кстати. Какой-то урод, честное слово
KAPYBARA Гуру (2911) 1 год назад
Серьезно нету? Ты в какой глуши
Sarmat Искусственный Интеллект (209362) 1 год назад
Очередной "дочь офицера" скачет печенюшками на "Ответах".
Голионов Алексей Мудрец (12925) 1 год назад
Не бросать спорт, искать выход
валерий фимин Мыслитель (7627) 1 год назад
а может он хочет добиться результата
Lola rennt Искусственный Интеллект (169146) 1 год назад
Не поняла главного: хороший ли он тренер в профессиональном смысле?
А ведёт он себя так со всеми или только с вами?
Похожие вопросы