
жена хочет чтобы я приней подрочил! как ето, нормально?

Пользователь удален Знаток (472), закрыт 14 лет назад
я серьезно
Лучший ответ
ВездеССущий Мудрец (10594) 14 лет назад
Ты скажи, что "результат" на лицо!!!
Остальные ответы
VetkA Профи (586) 14 лет назад
А сама что делать будет?)))))))))
Negnaua18 Гуру (3865) 14 лет назад
ох....вроде женат уже. а все еще не делал это!
Кирилл Чернуха Гуру (3597) 14 лет назад
а ты хочешь посмотреть как она себя гладит ло оргазма.. вот и поставь ее на свое место!
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
да это нормально.моя около меня тоже так делает
ЖиваГо Просветленный (25097) 14 лет назад
Я считаю что да. Попроси чтоб она сделала то же самое...это заводит.
ASMODEY Оракул (86070) 14 лет назад
ты чё девственник ???или скромняга ???
R_e_Б_u_S Мастер (1967) 14 лет назад
пусть она тебе лучше отсасывает, и ей хорошо и тебе приятно
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
нормально! дрочи мы подглядывать не будем и смеятся тоже
Ирина Сергеевна Гуру (3789) 14 лет назад
это нормально, я тоже прошу иногда....
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Удивительно, что она уже жена, а ты до сих пор этого не делал! Я тоже серьезно
Lus Гуру (3706) 14 лет назад
Тебе жалко что ли? Не понимаю....
WAMAN Мыслитель (5040) 14 лет назад
ну дрюкне пусть посмотрит чё сложно чтоли?
ToyotaRav4 Мастер (1305) 14 лет назад
это на самом деле возбуждает...
ponk@ Профи (976) 14 лет назад
Конечно нормально...