Top.Mail.Ru
Ответы

Двухфакторная авторизация mail.ru больше не работает через приложение генерации кодов?

Я правильно понимаю что http://Mail.ru отказался от генерации кодов в приложении при двухфакторной авторизации? При настройке там даже пункта такого нет (настройка приложения), есть только возоможность получать СМС на номер.)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Если резервные коды у Вас не генерируются
https://help.mail.ru/mail/settings/2fa/reserve
придётся решать проблему через обращение в службу поддержки сюда:
https://help.mail.ru/id/form/2auth
____________________________________

Если Вы не можете попасть в «Код Доступа»
(удалили приложение или потеряли телефон),
но доступ к сим-карте у вас есть, код можно получить через SMS.
Подробнее см. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/2auth/app/no_access
__________________________________

Никогда не включала опцию двухфакторной аутентификации в почте,
с ней мороки много.

Чтобы использовать эту опцию без проблем,
нужно загодя досконально и ВНИМАТЕЛЬНО
изучить механизм работы данной опции:
https://help.mail.ru/mail/settings/2fa
_____________________________________________

Если возникли трудности, можно обратиться с проблемой в службу
поддержки "Почта Mail.ru " напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.

Либо можете по данному поводу обратиться
в службу поддержки "Почты Mail.ru " сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims

Источник: © 22.02.2023

Аватар пользователя
Высший разум

Вообще должен быть такой пункт, потому что я как раз вхожу в свою учетку как раз по одноразовому коду из приложения. Но раньше можно было подключить эту генерацию, не привязывая номер телефона (у меня есть отдельная учетка на сервисе "Почта для Бизнеса" настроена, где подключаются почтовые домены и все настройки почтовых ящиков орагнизации).
Потом они сделали, что подключить генерацию кодов можно только после привязки номера телефона, причем номер потом не отвязывается, хотя он не используется. У меня так было с год примерно, был привязан неиспользуемый несуществующий не мой номер телефона, который никаким образом нельзя было отвязать даже через техподдержку (техподдержка отвечала мне, что это сделано для моего удобства, но рассказать подробности отказалась).
Возможно у вас сейчас как раз такая ситуация, когда подключение программы для генерации появится только после привязки телефонного номера.
Мне кажется, что это сделано специально, чтоб в случае чего более плотно обладать информацией о пользователе - а то ишь какие, ящик сильно защищенный, а номер телефона не привязан, непорядок.

Аватар пользователя
Ученик

при входе в почту не запрашивает пароль по смс сообщению