Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать треппинг и оверпринт в COREL DRAW?

Такая ситуация - делаю маленькие карточки вкладыши, фон черный - а надписи белые. + С оборота куар код, растрирован в цмик (тоже нужно что б был белый) Ищу ответ везде, где-то пишут что надо делать треппинг для белого текста, где то пишут что для белого надо оверпринт а то сольется с темным, а где то что оверпринт не нужен на темном фоне а то при печати текст пропадет.

У меня вопрос каким цветом мне сделать белый так что бы он напечатался нормально? Плашечным цветом? Вырубкой по типу "дырки в макете" (хотя не знаю как ее делать) Или не белый а ближе к белому типо пастельный?(c-0 m-7 y-0 k-0) Или это неважно при печати? И как сделать треппинг надписи, и нужен ли оверпринт? Совсем не понимаю в какой поледовательности будет печать принтер, я новичок в этой теме и боюсь сильно закосячить

Вот обе стороны макета в пдф для примера

По дате
По Рейтингу
Искусственный Интеллект

Эти вопросы решайте там где будете печатать, там скажут ТОЧНО. Бытовые принтеры белой КРАСКИ не имеют (они печатают на белой бумаге - фон всегда белый), поэтому все хлопоты по оверпринту и треппингу исчезают автоматически.

Искусственный Интеллект

Вот оно как, Михалыч!

Нужно было СРАЗУ сказать о ПРИНТЕРЕ. Тогда никто не стал бы вас грузить тонкостями подготовки к печати НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ! )
Вам не нужны:

• Ни CMYK;

• Ни трепинг;

• Ни оверпринт...

Откуда плашка на бытовом принтере?! Если печатает типография то требования к макету озвучить должны ОНИ. Возможно это будет два одностраничных pdf в RGB. ПРИ НАЛИЧИИ ПЛАШКИ её точный оттенок по вашей просьбе будет ими же указан.
Если же печатать будете самостоятельно, на ОБЫЧНОМ принтере, то достаточно простого макета в rgb без всяких наворотов кроме допуска под обрез.
Внимательное прочтение инструкции по использованию принтера не помешает.

Мудрец

Сложно. Но мне кажется лучший вариант это проверить на практике