Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я возвращал брак, мне компенсируют затраты на проезд?

░♕ТиМаТоК♕░ Мастер (2349), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
94 гпк только на суд работает?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (303274) 1 год назад
Нет конечно. Но зато другое не вернёшь.
Остальные ответы
R.A.D.A.R. Просветленный (21970) 1 год назад
нет, с чего бы
░♕ТиМаТоК♕░Мастер (2349) 1 год назад
94 гпк только на суд работает?
R.A.D.A.R. Просветленный (21970) ░♕ТиМаТоК♕░, скорее всего, судя по контексту, но я не юрист
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355912) 1 год назад
Ага …компенсация пышногрудыми девицами))
Саша Ш. Искусственный Интеллект (260382) 1 год назад
Как там про кормление животного в зоопарке? «Съесть-то он съест, да кто ж ему дасть!?» - в случае обнаружения брака в товаре, который представляет из себя крупногабаритное изделие (по весу от 5 кг и выше), либо его необходимо далеко везти в СЦ для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю, то это осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
При невозможности или отказе в этом, потребитель может самостоятельно привезти товар, предоставив документы/чеки, подтверждающие затраты на транспортировку. На месте составляется Акт приёма-сдачи и возмещения затрат потребителем на логистику (бухгалтерия должна знать процедуру оформления).

Статья 18 «Закона о правах потребителя при обнаружении недостатков в новом товаре», пункт 7, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Но, как известно, строгость законов нивелируется их неисполнением - право у вас есть, нет механизма контролирующего обязанности продавца. Хотя…
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116611) 1 год назад