Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление в Штудиенколлег Германии

Jim Ученик (225), на голосовании 1 год назад
В общем, я живу в Луганске, там и учусь в 10 классе, у меня есть паспорт РФ с пропиской в Ростове-На-Дону, собираюсь по окончанию 10 класса, поступить в онлайн школу и прикрепиться к школе Ростова и окончить там 11 класс сдать ЕГЭ и получить российский аттестат, и с ним уже подать документы на штудиенколлег в Германии(учусь на отлично-хорошо, думаю при поступлении в онлайн школу такие оценки и останутся), сейчас учу немецкий думаю за больше чем год смогу выучить до C1 или хотя-бы B2(сейчас почти выучил А1)
По поводу 11тыс евро, есть так что с этим проблем не случится
Я понимаю что с моей ситуацией будет крайне сложно, но шанс хоть какой-то есть?
Суть вопроса заключается в том есть ли хоть какие-то шансы или советы, которые мне помогут в будущем?
Голосование за лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363627) 1 год назад
Если паспорт, аттестат и прочие документы будут не от аннексированых территорий то шанс есть
JimУченик (225) 1 год назад
Свительство о рождении украинское, это повлияет как-то?
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363627) MiNato Дерьмоед, это не послужит препоном, вот если дыныэр и луганская народная то придётся получать или украинское или российское
Подруга не для всех Просветленный (30256) 1 год назад
Сейчас проблема для имеющих российский паспорт даже не столько в наличии этих 11 тысяч евро, как в возможности открыть счет в ЕС,чтобы положить эти злосчастные 11 тысяч. К тому же ваш ЕГЭ в Германии абсолютно не интересует ни один штудиенколледж, а вот окончание 11 класса онлайн - сомнительно, чтобы признали такое окончание среднего образования.
Про ЕГЭ я знаю, но он нужен просто для того чтобы аттестат получить, и забыть про него.
Про 11к евро такая возможность есть у родителей есть Шенген Испании