


Unity 2д C# Планвное движение Объекта
Здравствуйте, мне нужно передвигать объект из текущего положения по нажатию кнопки в внутри юнити.
Я пробовал делать с помощью vector2.leds т. е. transform.position = New Vector2. lerp(transform.position, "переменная с типом данных Vector2", Time. deltaTime), но в таком случае по нажатию кнопки игрок перемещается резко на небольшое расстояние и останавливается, заранее всем спасибо
Маленькое уточнение, по нажатию кнопки игрок должен дойти до точки проиграть анимацию и вернуться обратно
Добавить в скрипт на кнопке метод OnMouseDown() который делает bool true, и OnMouseUp(), который делает bool false.
В Update() прописать, что если bool == true, то GameObject.transform.position += new Vector3(скорость по x, скорость по y, скорость по z).
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseDown.html
Чтобы сделать плановое движение объекта в Unity по нажатию кнопки, вы можете использовать метод Vector2.MoveTowards. Он перемещает ваш объект планово от текущего положения к целевой точке. Вам нужно установить параметр скорости движения в качестве аргумента. Здесь приведен пример кода:
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, targetPosition, speed * Time.deltaTime);