Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие мужчины отращивают бороды и усы?

ДоМ Гуру (4491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юленька Просветленный (23770) 14 лет назад
На самом деле борода во все времена украшала мужчину. Но главное — борода указывала на мудрость и зрелость владельца, она также считалась признаком мужественности... Вот наши мужчины и хотя казаться таковыми... но 98% женщин об этом даже не догадываются... Остальные два процента считают,что борода-признак лени или стильности... Вот...
Остальные ответы
свои Мыслитель (8586) 14 лет назад
Умные - кому идет, ленивые - кто не хочет бриться, больные - у кого кожа раздражительная.