Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сжигание мусора на участке

AVATAR25 Искусственный Интеллект (236364), закрыт 1 год назад
Если соседи жгут мусор в бочке и дым стелется несколько часов на моем участке. Противопожарные требования соблюдены. Но мы все задыхаемся. Есть ли какие - либо основания им для штрафа?
Лучший ответ
qiqwr 1 Гуру (3493) 1 год назад
Пожаловаться на соседей, которые регулярно сжигают мусор на приусадебном участке, можно в администрацию, полицию, Роспотребнадзор и МЧС. Жалобы принимаются в устной, письменной форме, через интернет. В администрацию обращаются при регулярном нарушении правил утилизации отходов. Если соседи развели огонь вблизи построек или в период запрета, то МЧС немедленно реагирует на сообщение по телефону. Жалоба в Роспотребнадзор актуальна при появлении едкого дыма от сжигания пластиковых отходов, автомобильных шин. Если меры приняты не были, соседи продолжают дымить на участке, то потребуется помощь прокуратуры. В суд обращаются после причинения ущерба имуществу или здоровью.
Источник: https://vasha-teplitsa.ru/sovety/chto-delat-esli-sosedi-zhgut-musor-v-chastnom-dome.html
владимир ввсПросветленный (25461) 1 год назад
стучать темболее на соседа
Остальные ответы
K-GOLEM Оракул (61287) 1 год назад
вас никто не заставляет дышать дымом ... дышите лучше чистым воздухом
AVATAR25Искусственный Интеллект (236364) 1 год назад
Если весь двор задымлен и они пихают в эту бочку толстые ветки, все только дымится, а не горит. Если вы не жили в частном секторе, то не знаете что это такое
K-GOLEMОракул (61287) 1 год назад
им то не мешает , почему мешает только вам ? может это зависть вас мучает из за необыкновенной бочки у ваших соседей
Карабин Симонова Оракул (56961) 1 год назад
мусор должен сжигаться, если он тлеет - значит должны либо почистить дно своей бочки и увеличить тягу, либо потушить водой. не стесняйтесь вызывать пожарку, пускай им ликбез проводят. обычно такие мерзкие деревенские хабалки ждут, пока им Главный дядя объяснит, а не умный и логичный
AVATAR25Искусственный Интеллект (236364) 1 год назад
Смотрела законодательство: разрешается сжигать в бочках при соблюдении расстояний от строений - 50 м. Попросила их затушить, но они меня послали куда подальше
Карабин Симонова Оракул (56961) вызывайте вызывайте. капайте на них, штрафы дело полезное
Василий))) Мастер (2169) 1 год назад
желательно сжигать при при готовлении шашлыка, чтобы не спалить дачу соседа
buryak Мудрец (10974) 1 год назад
вызови на их адрес пожарных они разберуться