Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё просто. Ответ был готов, необходим был вопрос...не всё этично что познаётся.

Александр Катющенко Мудрец (14309), закрыт 14 лет назад
?
Дополнен 14 лет назад
Может быть может, .."и всё ж Она дороже"!
Дополнен 14 лет назад
Можно и так: не во всём этичен путь познания. И так: не во всём "Что" познаётся, этично.

Да, это не товар! Это - То, чего не купишь! Только - понять и познать можно!
Лучший ответ
ОЛЕГ Оракул (72539) 14 лет назад
вопрос кто она и почему дороже относительно чего она дороже и почему так думаешь если то о чем я думаю у тебя дороже то очень ошибаешься она не может быть дороже потому что ей нет цены она не товар чтоб его можно купить или продать
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72301) 14 лет назад
Может ли философ быть эстетом?