Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чувства мужчины ко мне таро

я таро Ученик (104), закрыт 11 месяцев назад
девочки, вопрос такой, на расклад чувства мужчины выпало следующее: хозяйка(императрица), рыцарь мечей и перевернутая умеренность, что думаете?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (716410) 1 год назад
с этим толку не будет.
давайте следующего
Остальные ответы
RAMI Искусственный Интеллект (126503) 1 год назад
Чувства мужчины к тебе стары.....
**Галина ** Искусственный Интеллект (240944) 1 год назад
Мысли нехорошие появились у него...о вас...надо более детально смотреть.