Не Нужно
Профи
(755)
1 год назад
Для этого вам нужно добавить правило в ваш код, которое будет проверять, держит ли игрок предмет в руке. Если да, то следует добавить эффект. Пример:
if (player.isHoldingItem()) {
player.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.JUMP, 20*60, 1));
}
Тэрор (пофиг)Ученик (98)
1 год назад
Кхм... а да я виноват тупанул не уточнил, как данные сторчки кода преоброзовать для командных блоков 1.12.2?
Не НужноПрофи (755)
1 год назад
Для этого вам нужно будет написать скрипт, который будет отслеживать, что игрок держит в руках. Вы можете сделать это, создавая скрипт, который будет следить за «OnHold»-событиями.
OnHold-события - это, когда игрок «держит» (наводит) что-либо.
// OnHold Event Handler
void OnHold(GameObject obj) {
// Check if the object is a stick
if (obj.name == "Stick") {
// Give the player the jump boost effect
Player.AddEffect("JumpBoost");
}
}
Не НужноПрофи (755)
1 год назад
Хз,тут без скриптов никак,а про то что работает ли в командных блоках, хз,затесть
Не НужноПрофи (755)
1 год назад
Я должен знать программирование Minecraft? Чел,вопрос был по теме программирования Java,тоесть,никак не было написано что Minecraft