Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, что ожидает в личной жизни, какие изменения?

Лютик Мастер (1367), закрыт 1 год назад
Анастасия 06.07.2002. И напишите, пожалуйста, какие карты вам выпали. Заранее спасибо.
Лучший ответ
MagiyaLillit Мастер (2469) 1 год назад
Уход от отношений.Пока новых нет.Ставьте уклон на финансы
ЛютикМастер (1367) 1 год назад
Спасибо
Остальные ответы
Маргарита Рудик Мастер (2190) 1 год назад
вы очень привлекательны для мужчин. но они вас не выбирают. Внешность - это только первые дни цепляет. Но вы не умеете правильно себя вести и коммуницировать с мужчинами так, чтобы они готовы были исполнять ваши желания. Поэтому от одной картинки ваши поклонники тянутся к другой. задумайтесь
ЛютикМастер (1367) 1 год назад
Спасибо
Стул Стул Профи (586) 1 год назад
Яркие, взрывные отношения, но, не серьезные.
Не прыгайте в омут с головой
ЛютикМастер (1367) 1 год назад
Спасибо
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) 1 год назад
Неприятности выпадают от вашей легкомысленности.
Тучи,клевер
ЛютикМастер (1367) 1 год назад
Спасибо за ответ
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) Flowers, пожалуйста