Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти работу в своей области и городе грузчиком или подсобным рабочим?

Леонид Чеккрышов Ученик (35), на голосовании 1 год назад
Помогите пожалуйста вопрос правда важный и чем быстрее будет найдено решение тем лучше или хоть как-то дело сдвинется с мëртвой точки Буду признателен и благодарен за реально меняющую ситуацию помощь людей Очень нужно чтобы помощь была серьëзная Я парень 22 года Живу в городе Железногорске Курской области выучился на сварщика сварщиком именно не получилось работать но на сварщика определила меня мама а потом решила мама и бабушка что надо либо грузчиком либо подсобным рабочим либо укладчиком или упаковщиком гофрокартона Мама находила работы для меня разные но я их не осилил это после того как я сварщиком не осилил По скольку у меня смена и поиск места работы то еë я и указал Подскажите пожалуйста сайты где можно в своей области и своëм городе искать вакансии Нужны вакансии либо грузчиком либо подсобным рабочим либо укладчиком или упаковщиком гофрокартона Если есть возможность скинуть ссылки на подходящие ваканскии пожалуйста скиньте ссылки Я живу в Курской области городе Железногорске я писал уже об этом но это я к тому что именно из этого региона нужны вакансии Очень важный момент без ночных смен нужны вакансии а то врачи ночные смены не разрешают Я уже долго без работы Я хочу устроиться наконец чтобы не себе не маме нервы не мотать Мне плохо от того что я просыпаюсь каждый день и надо искать и искать эту работу а еë нет Я знаю что мама невыносимо устала от от моего бесконечного поиска работ Поэтому очень прошу людей помочь как отчаявшемуся человку и не проходить мимо чужой беды просто в конце концов мы всё люди
Дополнен 1 год назад
Только работа не должна быть вахтой
Голосование за лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (104583) 1 год назад
В Пятерочки всегда требуется персонал.
Леонид ЧеккрышовУченик (35) 1 год назад