Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти работу в своей области и городе грузчиком или подсобным рабочим?

Леонид Чеккрышов Ученик (35), на голосовании 1 год назад
Помогите пожалуйста вопрос правда важный и чем быстрее будет найдено решение тем лучше или хоть как-то дело сдвинется с мëртвой точки Буду признателен и благодарен за реально меняющую ситуацию помощь людей Очень нужно чтобы помощь была серьëзная Я парень 22 года Живу в городе Железногорске Курской области выучился на сварщика сварщиком именно не получилось работать но на сварщика определила меня мама а потом решила мама и бабушка что надо либо грузчиком либо подсобным рабочим либо укладчиком или упаковщиком гофрокартона Мама находила работы для меня разные но я их не осилил это после того как я сварщиком не осилил По скольку у меня смена и поиск места работы то еë я и указал Подскажите пожалуйста сайты где можно в своей области и своëм городе искать вакансии Нужны вакансии либо грузчиком либо подсобным рабочим либо укладчиком или упаковщиком гофрокартона Если есть возможность скинуть ссылки на подходящие ваканскии пожалуйста скиньте ссылки Я живу в Курской области городе Железногорске я писал уже об этом но это я к тому что именно из этого региона нужны вакансии Очень важный момент без ночных смен нужны вакансии а то врачи ночные смены не разрешают Я уже долго без работы Я хочу устроиться наконец чтобы не себе не маме нервы не мотать Мне плохо от того что я просыпаюсь каждый день и надо искать и искать эту работу а еë нет Я знаю что мама невыносимо устала от от моего бесконечного поиска работ Поэтому очень прошу людей помочь как отчаявшемуся человку и не проходить мимо чужой беды просто в конце концов мы всё люди
Дополнен 1 год назад
Только работа не должна быть вахтой
Голосование за лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (104583) 1 год назад
В Пятерочки всегда требуется персонал.
Леонид ЧеккрышовУченик (35) 1 год назад
Да я туда ходил и не один а с мамой Хотели на кого то вроде менеджера или контролëра узнали что ту вакансию которую я находил в интернете которая то ли менджер то ли контролëр то ли что то такое я уже сейчас точно не вспомню что еë нет в пятëрочках Она если есть то в Ашане а Ашан у нас был но закрыли Да и тут такое дело выяснилось что не подходит мне эта вакансия я не помню почему но мама сказала что не подходит Мне надо о чëм то с ней говорить что к примеру в Пятëрочку требуется грузчик Я не могу ей сказать так что персонал требуется в Пятëрочку она не поймëт зачем я ей это говорю потому что мне это не подходит и скажет ищи грузчика или подсобного рабочего это подходит
Юрий Васильев Мудрец (10799) 1 год назад
Кухонный рабочий, курьер, сборщик чего-либо, маркировщик, заправщик картриджей...
Леонид ЧеккрышовУченик (35) 1 год назад
Сборщик чего-либо, маркировщик, заправщик картриджей это тоже можно рассматривать Напишите пожалуйста сайты где есть вакансии по Курской области городу Железногорску и скиньте ссылки на вакансии грузчиков и подсобных рабочих укладчиков и упаковщиков в городе Железногорске Курской области только чтоб не вахты а город Железногорск Курская область
Юрий Васильев Мудрец (10799) Леонид Чеккрышов, такие сайты легко найти через поисковик, достаточно написать в нем вакансии Железногорск и первые 10 сайтов юзать. Или работа Железногорск.
Леонид ЧеккрышовУченик (35) 1 год назад
Я их и смотрел толку от них мало
Юрий Васильев Мудрец (10799) Мало толку если кинуть резюме и сидеть ждать. Надо самому звонить работодателям, проситься на собеседование.
Alexandr Ivanov Мудрец (14875) 1 год назад
В центр занятости встаньте именно на вакансию грузчика.
Леонид ЧеккрышовУченик (35) 1 год назад
Ходил в центр занятости с мамой сказали у нас есть сайт в интернете заходите смотрите вакансии и всë
Alexandr Ivanov Мудрец (14875) Леонид Чеккрышов, неправда, там не могут отказать, если вы безработный.
Похожие вопросы