Как вернуть товар на Яндекс маркете, если возврат стопорится на моменте оформления?

При попытке возврата после описания недостатков и прикрепления фотографий нажимаю «продолжить» и экран становится таким и не меняется вообще. Дальше ничего не происходит
По дате
По рейтингу
косметику нельзя вернуть по Закону
Здравствуйте! Я из службы поддержки Яндекс Маркета.
Для начала обновите приложение до последней версии и выключите VPN (если он есть), после выйдите из аккаунта и зайдите снова. Также попробуйте оформить возврат через компьютер на нашем официальном сайте в браузере, перед этим очистив кэш и файлы cookies.
Если проблема сохранится, пришлите нам скриншоты ошибки, номер заказа, а также поделитесь причиной возврата в личные сообщения сообщества ВК
Почитайте статью для потребителя о правах возврата средств гигиены и косметики.