Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Некачественно выполненная работа маникюр?

Рита Знаток (468), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Делала маникюр в салоне, покрытие, которое держаться две недели или месяц. Прошло 3 дня, у меня на мизинце снялся кусок покрытия, естественно это уже выглядит не очень то и красиво. В глаза сразу бросается. Имею ли я право прийти в салон и попросить за бесплатно, чтобы мне переделали один ноготь?
Лучший ответ
Под спидами Гуру (3353) 1 год назад
имеешь. Потребитель имеет права на качественное обслуживание
РитаЗнаток (468) 1 год назад
Блин, просто реально треш типо, сегодня только третий день, а уже практически минус ноготь. Ну это перебор вообще, недели даже не прошло..
Под спидами Гуру (3353) Рита, придти к этому мастеру, если не отреагирует, пожалуйся в администрацию. Обязаны или вернуть деньги ли обслужить бесплатно
Остальные ответы
Kallisto Просветленный (44024) 1 год назад
Попросить можете, а они могут отказать в бесплатной переделке. Во-первых, потому что будут смотреть причину этой отслойки, и специалист ее увидит скорее всего. И не факт что это вина салона. Практика показывает что чаще всего это вина клиента, который сует руки куда попало и ногтями ковыряет то что не надо. Ничего не утверждаю, просто практический опыт.
А во-вторых, если салон упрется рогом, то настаивать на переделке или возврате денег придется через соответствующие инстанции, а они хотят пруфы. Чек есть?
Ангелина Белова Ученик (195) 1 год назад
Не факт, что согласятся переделывать бесплатно. К тому же неизвестно, по какой причине это произошло. Может быть, мастер не виноват, хотя, конечно, я бы сменила мастера
Alina Alina Ученик (116) 1 год назад
да имеешь, обязаны переделать
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (227872) 1 год назад
имеете право. Как правильно действует гарантия 3-5 дней. Уточните, могут ли вам переделать по гарантии. Если нет, запишитесь на платную переделку
Похожие вопросы