


Check Engine про катушки зажигания
Всем добра! Машина Nissan Wingroad 2003года. Год назад начала вылезать ошибка Check Engine с кодом P1320 (неисправность катушки зажигания). Ошибку сбрасывал, но через время появлялась вновь. Потом стала каждый день вылазить. Я купил оригинальную катушку, поменял первую в ряду катушку на новую и вроде ошибка прошла, больше не появлялась. И вот год спустя опять горит Чек Инжайн, проверяю и опять P1320. Опять катушку новую брать и методом тыка искать неисправную, или в чем-то другом может быть проблема?
Я помню год назад с десяток СТО объехал, никто не мог катушки проверить. Поэтому и было решением методом тыка искать неисправную.
Визуально тоже проявляется, иногда на холостом ходе начинается вибрация по машине от движка где-то 5-10 секунд, потом проходит. Других визуальных и ощутимых изменений нет. То же самое, что и год назад было.
Это пропуски зажигания, замени прокладку между рулем и сиденьем
По свечам определи в каком цилиндре пропуски. На свече д.б. темный нагар. Причина может быть и не в катушке, а в проводах или свече. Так как они не диагностируются
Прикольный ты)))
Даже на вазах ошибки указывают на пропуски на конкретных цилиндрах!
я не думаю что эбу виноват.надо определить пропуски в каком цилиндре?а там может быть и свеча и катушка и форсунка,надо смотреть
В первичной обмотке есть управляющий транзистор. На базу транзистора эбу подает управляющий сигнал. Вот он и "вылетает". Это для Ниссанов норма. Меняй.