Поменял всё (буквально) радиатор , антифриз , патрубки, помпу и конечно термостат ! Но проблема что машина греется даже при принудительно-постоянном включении вентилятора . Верхний патрубок горячий нижний холодный ! Грешил на термостат но не может же быть что 4й , повторюсь четвертый термостат был не исправен?
крыльчатку на помпе сожрало хреновым антифризом или просто развалилась ещё может прокручивается на штоке самом ещё если радиатор менял то надо было на печку менять а то из неё вся грязь пойдет в новый и засрет его толку будет 0
Игорь Журавлев
Мудрец
(14329)
Гера Трофимов, чудес не бывает, патрубок от термостата на радиатор должен нагреваться при достижении температуры 90 градусов+-3, до этого он холодный, а если пробита прокладка то систему должно надувать.