Отключение автозапуска forticlient
Никак не могу отключить автозапуск forticlient при включении компа. Ответы в инете только на английских форумах, но не суть. В services.msc не даёт поставить вручную, пишет "некорректный параметр" или что-то такое. В командной строке если набрать net stop fortishield, пишет случились какие-то 5 ошибок, доступ запрещён. В диспетчере задач -> автозапуск нет клиента, хотя он открыт. Можно как-то решить проблему?
Помогло исключительно изменение параметра в Управление компьютером > Службы Далее в списке "FortiClient VPN Service Scheduler" > ПКМ > Свойства > Тип запуска: с Автоматический на Вручную изменить
Есть несколько способов, которыми можно попытаться отключить автозапуск FortiClient:
Используйте программу автозагрузки Windows - это инструмент, который позволяет управлять приложениями, запускающимися при включении компьютера. Вы можете найти эту программу, набрав в поисковой строке меню "Пуск" - "Системная конфигурация". В открывшемся окне выберите вкладку "Автозагрузка", найдите FortiClient в списке и снимите галочку с его имени.
Попробуйте удалить FortiClient из списка служб Windows. Для этого нужно открыть "Службы" (вы можете набрать его в меню "Пуск") и найти там FortiClient. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите "Свойства". В открывшемся окне остановите службу и выберите "Отключить" в списке "Тип запуска". Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, вы можете попробовать удалить FortiClient полностью с вашего компьютера. Для этого можно воспользоваться "Панелью управления" - "Программы и компоненты" и удалить FortiClient из списка установленных программ. Обратите внимание, что это удалит приложение с компьютера, и вы больше не сможете им пользоваться.
Если ни один из предыдущих методов не работает, можно попробовать изменить настройки FortiClient самостоятельно. Откройте приложение и найдите в настройках пункт "Общие". Там вы можете отключить опцию "Запускать FortiClient при включении компьютера". Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
Если ни один из этих методов не помог, обратитесь за помощью к специалистам технической поддержки FortiClient или к компьютерному специалисту.