Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать сколько раз скачан файл в облаке

Грогу Знаток (265), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174602) 1 год назад
Никак.
Такой статистики в Облаке Mail.ru нет.
____________________________________________

Можете обратиться за информацией в службу поддержки
"Облако Mail.ru" напрямую на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Источник: © 2.03.2023
Остальные ответы
Лем а что? Мыслитель (5732) 1 год назад
Максимум 1 раз жи есть он может скачиваться
Михаил Просветленный (30477) 1 год назад
Если вы используете Mail.ru Облако, вы можете создать ссылку для скачивания файла и посмотреть статистику по количеству просмотров и скачиваний в разделе «Поделиться».