Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое кадастровый номер учреждения и кто и как его выдает?

Гаруспик Артемий Бурах Гений (66393), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Просветленный (30492) 1 год назад
Кадастровый номер учреждения - это уникальный идентификатор объекта недвижимости, который состоит из цифр, обозначающих кадастровый округ, район, квартал и сам участок. Кадастровый номер выдается Росреестром при государственном кадастровом учете объекта недвижимости. Вы можете узнать кадастровый номер по адресу онлайн на публичной кадастровой карте.

https://egrp365.org/map/

https://domokod.com/
Остальные ответы
Jhim ** Искусственный Интеллект (106900) 1 год назад
очередной идиотский вопрос и ничто больше
петя петухов Мудрец (15999) 1 год назад
Кадастровый номер объекта недвижимости — это уникальный номер, который идентифицирует недвижимость. Росреестр
Чьё Чья Искусственный Интеллект (198508) 1 год назад
У учреждения не может быть кадастрового номера, учреждение это юрлицо, а не недвижимое имущество.
Manera Просветленный (35821) 1 год назад
У учреждения есть ОГРН. И то, если это не филиал.)