Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если не могу сдать экзамен вождения в ГИБДД

Микроволновая печь Знаток (440), закрыт 1 год назад
Ездить умею и знаю все правила. Когда прихожу к инструктору на занятия все делаю идеально. Он удивляется тому что я сдать не могу. Уже было 4 попытки. Невероятно начинаю нервничать когда рядом сидит инспектор ГИБДД. На столько нервничаю что рука каменеет и даже переключиться не могу на 2 передачу.
В итоге не сдача и разбитые руки в кровь об стену с переломом. Что делать и как успокоиться на экзамене
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (214619) 1 год назад
Бахни грамм 150, волнение пройдет
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (422491) 1 год назад
"""В итоге не сдача и разбитые руки в кровь об стену с переломом."""
А как вы психиатра прошли с такими наклонностями?
Следующий раз стоит попробовать головой.
Микроволновая печьЗнаток (440) 1 год назад
Сам удивляюсь
Vasya111 Искусственный Интеллект (142250) 1 год назад
сдавать надо не ЭКЗАМЕНЫ. а ВЗЯТКУ.
Микроволновая печьЗнаток (440) 1 год назад
У меня знакомого так кинули даже не знаю
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (15232) 1 год назад
может в авиацию
Микроволновая печьЗнаток (440) 1 год назад
Я и так на пилота учусь
Жмых Пожилой Знаток (323) 1 год назад
Хах, знакомая тема, сам 3 раза завалил по той же причине. Не знаю что посоветовать, попробуй представить что у тебя не экзамен, а просто вождение в автошколе, и инспектор это просто твой инструктор. Мне так после последнего заваленного экзамена сказали сделать на следующем
Диана Кусь Профи (587) 1 год назад
Ахахаххах, такая же проблема. Сдаю на механике - начинает дергаться левая нога. Полный п***здц. А так, один раз помогло успокоится - курс успокоительных. Немного тряслась, но уже более менее. Но забыла и увеличила скорость. Не пробовала, но стоит попробовать - выпить что-нибудь крепкое. Попробуешь - напиши обязательно - мне интересно.
Enot_blyaМастер (1071) 1 год назад
Перед экзаменом успокоительные категорически не рекомендуется принимать.
Диана Кусь Профи (587) антон ивсё, причина ?
DyNMX Искусственный Интеллект (178184) 1 год назад
"разбитые руки в кровь об стену с переломом" - вам не к инспектору, а к психиатру надо.
штурман Оракул (65143) 1 год назад
Инструктор рекомендовал таблетки валерьяны. Лично мне было похухоль, всего разного насдавался к тому за жизнь.
Но про руки и психа - имеет смысл прислушаться, всю дорогу на валерьянке не проживёшь.
Куку Мастер (1778) 1 год назад
не с того начал.сначало научись владеть собой.а потом машиной
Сергей Ремин Мудрец (11270) 1 год назад
собирает нас инспектор и говорит так ребят все делаем четко аккуратно, не спешим, соблюдаем пдд, смотрим знаки и все такое в этом духе.
Aston DBS Высший разум (500517) 1 год назад
Собраться просто надо и отбросить все негативные мысли
федя зайцев Оракул (54279) 1 год назад
Проблема то где берете примерно 10000 -20000 тысяч и спокойно арендуете би-би-ку ,потом просто прорабатываете все элементы экзамена (его кстати у кого-то можно записать типа а мент чего хочет от вас ) несколько раз если уж нужно именно сдать а не просто купить экзамен в гаи ,конечно если ничего инструктор нормально не обьяснял то не сдадите с первого раза , так непонятно даже самое простое
Ну а проходить сквозь стены вам не дано ,вы не химера и не приведение ,чего пытаться прыгнуть выше головы не выйдет
Сергей Исаков Оракул (92242) 1 год назад
Раз у Вас такой перпендикулярный характер то нужно сменить настрой.Сказать себе что пойду прокачусь просто так, сдавать не буду, не очень то и хочется получать эти права.А инспектора посажу для развлекухи, пусть попотеет..Тогда всё и получится.Вспомните, у Вас всегда в жизни так, что если начинаете стараться- не получается, а когда не особо и хочется- всё идет как по маслу?
Drierdow Павлович Знаток (293) 1 год назад
Тоже была такая проблема, в итоге нашел инструктора в соседнем городе с подвязками и все сдал с первого раза
Связь в тг @goodprava Отзывы forumab.ruЗнаток (252) 1 год назад
Купить права нельзя. А вот проплатить экзамены можно. И не принято прилюдно такие темы обсуждать. Есть интерес поговорить на эту тему ОБРАЩАЙТЕСЬ