Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отменить заказ на вайлдберризе?

Кирилл Ходосевич Ученик (32), закрыт 2 года назад
Я случайно заказал заказ, но не оплатил и можно его отменить, а то там написано что доставка обратно платная.
Лучший ответ
Михаил Просветленный (30571) 2 года назад
Если вы случайно заказали товар на Вайлдберризе, но не оплатили его, то вы можете отменить доставку до того, как он будет передан в курьерскую службу. Для этого вам нужно сделать следующее:
  1. Откройте приложение «WB».
  2. Нажмите на раздел «Доставка», где указаны купленные вами товары.
  3. В верхнем правом углу нажмите на три точки.
  4. Прокрутите экран вниз до пункта «Отменить доставку».
  5. Во всплывающем окне подтвердите свое действие.
Если вы не успели отменить доставку в течение 10 минут после оформления заказа, то вы можете отказаться от товара при получении на пункте выдачи или у курьера. В этом случае вы заплатите только за доставку обратно.
МИТРИЧИскусственный Интеллект (184649) 2 года назад
Легко отвечать копируя информацию из инета, а не описывая личный опыт.
В разделе "доставка" функция "Отменить доставку" исчезла еще 2 года назад, с началом пандемии, поэтому, чел не случайно спросил "Как?"
ПрохожийПрофи (726) 1 год назад
Михаил похоже вообще потерялся в пространстве, нет отмены заказа в вайлдбериз
Анастасия ВладимировнаУченик (104) 1 год назад
А деньги за заказ возвращаются
PhoenixПрофи (821) 1 год назад
Не работает, нет такой опции
Summer Boy, Какой конче нн ый сайт, нет обратной связи с людьми, вместо того чтобы сделать удобную функцию отмены в течении получаса, тратит время и продавцов и обычных людей !
«?? ???Ученик (214) 1 год назад
Да на то и рассчитано у мошенников
Анастасия ИльинаМастер (1568) 1 год назад
Он сам автоматически отменится, если не оплатили заказ. Сегодня такая же фигня у меня произошла. Вайлдберис ужасно испортился. Терпеть не могу. Даже в озоне и то можно заказ отменить.
Анастасия Ильина, то есть если не оплатить то отменить или что?
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (396375) 2 года назад
Нельзя отменить
C.C.Ученик (163) 8 месяцев назад
почему
Светлая Искусственный Интеллект (396375) . ., такие правила, но там сейчас дают несколько минут для отмены, если заказ был случайным.
NickПрофи (809) 4 месяца назад
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Просто удивительно, что такой большой маркет этого не знает и не предоставляет такой возможности. После покупки там есть возможность отменить товар в течение некоторого времени, но гарантии отмены нет и в большинстве случаев отмена не происходит. Так же при получении товара покупатель не может получить один товар и должен принять решение по всем своим товарам находящимся на ПВЗ на момент получения. Что странно и не очень удобно. И сроки хранения товаров могут быть разные, но при получении надо что то решить со всеми товарами.
Светлая Искусственный Интеллект (396375) Nick, мне-то зачем это посылаете? Давайте свой ответ ниже. Тем более, год прошёл! Странные люди!
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (184649) 2 года назад
Согласно ст.26 "Закона о правах потребителя" покупатель имеет право отказаться от покупки сделанной дистанционно в любое время ДО ее доставки.
Но WB закон не писан, вот что они мне написали - "Уважаемый покупатель, после формирования заказа изменить его не является возможным. Основная часть работы по сборке автоматизирована, поэтому приостановить начавшийся процесс доставки технически очень сложно.""
Поэтому посоветую удалить из ЛК привязанную карту, чтобы с нее автоматически не списалась плата за возврат. Тем более, что вы его не оплатили.
И вообще, посоветую перейти на OZON, там подобного гемора нет.
Иван СигаевИскусственный Интеллект (156638) 2 года назад
Согласно ст 26.1 (ст 26 утратила силу )
....
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
...
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (184649) Иван Сигаев, Вот как не лень было писать эту хрень, которая, по сути, не меняет смысла написанного мною? Показать себя умнее других?
МИТРИЧИскусственный Интеллект (184649) 2 года назад
Был смысл копировать.
  1. Ст 26. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время ДО(!) его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  2. 2. Ответ WB - Уважаемый покупатель, после формирования заказа изменить его не является возможным. Основная часть работы по сборке автоматизирована, поэтому приостановить начавшийся процесс доставки технически очень сложно. Вот общие условия отказа: Вы можете отказаться от товара в пункте выдачи при его получении.
  3. Теперь сравните положения закона и действия WB, может потом перестанете писать ерунду.
Иван СигаевИскусственный Интеллект (156638) 2 года назад
И где несоответствие закону?
Потребитель имеет право отказаться по закону ? Да
WB отказывает в данном праве? Нет = все по закону
По закону продавец имеет право компенсации за возврат? Да
WB предупреждает, что возврат платный? Да = все по закону

Если кто-то ( не будем показывать пальцем ) не понимает, что с момента нажатия кнопки на сайте и до доставки в пункт выдачи не всегда существует возможность отмены процесса, то по закону это проблема того кто подтвердил покупку ( нажатием кнопки )
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (184649) Иван Сигаев, До вас когда-нибудь дойдет, наконец, что WB отказывает покупателю в отмене заказа ДО его получения, как это разрешается по закону? Русским же языком написано, что WB согласен на отказ только ПОСЛЕ получения.
LanaЗнаток (322) 1 год назад
У валдберис даже через минуту после оформления невозможно отказаться от доставки
Lana, да . убедился в этом . это мошенические и ли точнее сказать серые схемы обмана.
тима петровЗнаток (271) 1 год назад
Вы ещё как правы!!! Валберис нарушают закон,и это не моя проблема, что им сложно вернуть деньги,это называется кидалово!!!
ПрохожийПрофи (726) 1 год назад
Я уже так обжегся на вайлдбериз, с их просто откровенно скотскими условиями, а именно невозможности отменить заказ, идите на Озон, он пока не испортился.
Руслан ВалерьевичЗнаток (486) 10 месяцев назад
На Озоне потратил сотни тысяч рублей и решил купить одну вещицу на валдбариз, но тут же выяснилось, что она не нужна, писал продавцу и в поддержку, им всем похеру, говорят мы всё равно отправим Ваш товар, чтобы он покатался по всей стране и потом возьмём с Вас за это 150 рублей. Более дырявую контору ещё нужно поискать. Всего лишь одного раза хватило, больше сюда не ногой. Озон в 1000 раз более лояльный к покупателю и удобнее во всём.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (184649) Руслан Валерьевич, Еще смешнее. Мой приятель заказал на машину зеркало-регистратор, оно проработало 2 дня и отказалось включаться. Тогда он решил его вернуть. Я снимал видео, как он долго пытался его включить и что зеркало никак не реагирует. После он оправил ролик продавцу с предложением отменить покупку. Понятно, что продавец отказался. Тогда он отправил ролик с службу поддержки ВБ, но они написали, что "брак не увидели". Как еще объяснить тупорылым, что если прибор обязан автоматически включаться при подаче питания, но не включается, то он неисправен! С этого момента я перестал покупать на ВБ что-нибудь дороже 300-400рублей.
Олеся Изыкеева Ученик (129) 1 год назад
1) Заходишь в профиль.
2) Там выбираешь «задать вопрос».
3) Выбираешь «доставка товара». И «отмена заказа».
4) Пишешь текст типо зачем, какой товар, и ждёшь.
совёнок тУченик (200) 1 год назад
долго думала прежде чем скопировать?(функцию удалили очень давно)
p.s. никак
Олеся Изыкеева Ученик (129) совёнок т,
꧁Chaek BMGO꧂ Logman Знаток (295) 1 год назад
Толку то? Всеравно скажут что в течении дней там или чего ещё, они не отменят, либо связываться с производителем который хрен вам ответит, либо на пвз сразу товар на возврат при получении
ЛюбНикЗнаток (356) 11 месяцев назад
Такой функции давно нет
Валентина Гавриленко Профи (757) 1 год назад
Из информации на Вайлдберриз:
"Сразу после оформления мы передаем заказ на формирование и доставку.
Отказаться от товара вы сможете посредством направления заявления об отмене заказа на юридический адрес Агрегатора или официальный E-mail адрес, указанные в разделе «Контакты» официального сайта. "

Что сие означает - для меня загадка. Что за официальный сайт, где его искать, кто такой агрегатор и т. п.
Юрист по защите прав потребителей Ученик (143) 1 год назад
По закону О защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Также в правилах Вайлдберриз есть пункт 7.3.2 об отмене заказа: Отказаться от доставки товара вы сможете посредством направления заявления об отмене заказа на официальный E-mail адрес, указанные в разделе «Контакты»
Поэтому направляете официальное заявление об отмене заказа с указанием даты, точной суммы, точного количества товаров.
Вконтакте есть целая группа по этой проблеме с образцами и инструкциями, только она закрытая, нужно подать заявку на вступление. Так и называется Как отменить заказ Вайлбдерриз https://vk.com/club219300643 .
Ванег Профи (971) 1 год назад
а если просто его не забирать
Voloshin IgorУченик (211) 7 месяцев назад
к тому же пришёл
Кадочников Евгений Знаток (456) 11 месяцев назад
В тех. поддержке ответили так:
нет возможности отменить доставку оплаченного товара. Вы можете отказаться от товара при получении.
Также хотим сообщить, что в последней версии мобильного приложения для Android и IOS, у покупателей появилась возможность подключить подтверждение оформления заказов по коду или биометрии. Это позволит избежать случайного оформления заказа. Для подключения необходимо: -Перейти в профиль личного кабинета -Нажать "Подтверждение заказов" -Ознакомиться с информацией в разделе и нажать кнопку "Включить защиту" -Придумать и дважды ввести код, который состоит из 4 цифр. Для подключения подтверждения оформления заказа по биометрии необходимо: -Перейти в профиль -Нажать "Подтверждение заказов" -Передвинуть ползунок пункта "Использовать биометрию" в активное положение. Чтобы использовать биометрию для подтверждения оформления заказа, она должна быть доступна и подключена на мобильном устройстве покупателя. Подключить ее можно в настройках устройства.
Вова Григорьев Ученик (234) 10 месяцев назад
Не оплачен, нет проблем. Не ходи и живи спокойно, никто не съест.
Роман Басов Знаток (279) 8 месяцев назад
оплачен уже а отказа нет (
Похожие вопросы