Top.Mail.Ru
Ответы

Как создать команды в Роблокс куда может на выбор зайти в игру LUA?

Здравствуйте, я начинающий создатель плейсов, я хочу создать режим про вов 2.
и для этого игрок зайдя на сервер должен выбрать команду например: ссср или германия или британия или япония и т.д.( но я не знаю как написать это в программировании) я напишу в игре кто мне помогал

По дате
По рейтингу
Мастер

В Роблокс вы можете создать команды, куда игроки могут вводить свои собственные скрипты на языке программирования LUA. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Создайте модель, которую вы будете использовать для командного блока. Это может быть простая модель с одним блоком, который игроки могут нажимать, чтобы вызвать командный блок.

Откройте свойство «Script» модели и добавьте следующий код LUA:

lua
Copy code
local commandBar = script.Parent

commandBar.Chatted:Connect(function(message)
if message:sub(1, 1) == "/" then
local command = message:sub(2)
-- выполнение команды
end
end)
Этот код создает обработчик событий, который запускается каждый раз, когда игрок отправляет сообщение в чате. Код проверяет, начинается ли сообщение с символа «/», который является стандартным символом для вызова команд. Если сообщение начинается с символа «/», то команда извлекается из строки сообщения и может быть выполнена.

Добавьте свой код команд вместо комментария внутри обработчика событий. Вы можете создавать свои команды и обрабатывать их здесь, используя любой допустимый код LUA.

Сохраните свою модель и опубликуйте ее на своем месте. Теперь игроки смогут вводить свои команды в чате, начиная с символа «/», и эти команды будут обрабатываться вашим скриптом.

Например, если вы создали команду «/jump», которая заставляет игрока прыгнуть, то вы можете добавить следующий код внутри обработчика событий:

ruby
Copy code
if command == "jump" then
game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild("Humanoid"):Jump()
end