ㅤ ㅤ
Оракул
(52274)
1 год назад
Претензия на возврат денежных средств обычно состоит из следующих пунктов:
ФИО и контактные данные отправителя претензии;
ФИО и контактные данные получателя претензии (в данном случае, магазина Инструментград Наб.Челны);
Дата и номер заказа/транзакции;
Описание ситуации и оснований для возврата денег (в данном случае, списание денежных средств за непонятные товары или услуги);
Желаемый способ возврата денег (на банковскую карту, электронный кошелек и т.д.);
Подпись отправителя.
Пример текста претензии на возврат денег:
Уважаемые сотрудники магазина Инструментград Наб.Челны!
Я, Иванов Иван Иванович, сделал заказ в вашем магазине 2 марта 2023 года. При оплате заказа на сумму 600 рублей были списаны деньги с моей карты, однако я не получил заказанные мной товары.
Кроме того, я обнаружил, что с моей карты была списана дополнительная сумма в размере 648 рублей за услуги, связанные с автомобилем, которые я не заказывал и не использовал.
Я прошу вернуть мне указанные суммы на мою банковскую карту, номер которой указан в заказе.
С уважением,
Иванов Иван Иванович
Магазин Инструментград Наб.Челны.
Больше 600 руб списали, 2 марта.
В онлайн видно, что платеж совершен по ТПС, раздел: Автомобиль.
У меня нет машины, чтобы за 600 руб что то купить, 30 руб списали с карты за железные уголки для табуретки.
Потом сказали неправильно списали, 1 руб вернем.
1 руб не вернули, да еще в добавок 648 руб списали за автомобиль какой то.