
ВАМ нравятся когда вам мастурбируют

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна-Мария Мыслитель (7106) 14 лет назад
вообще я сторонница любых форм и проявлений ласки
Остальные ответы
масик Оракул (60565) 14 лет назад
да в принципе, не всеже одному
Serdj Мастер (1409) 14 лет назад
если девушки тода
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15135) 14 лет назад
мне да, но только если это мой любимый.
E _V_ O Знаток (390) 14 лет назад
Смотря куда потом сперма полетит. Если в рот и девушка делает рукой оч. редко, то Да
напиток Мастер (1981) 14 лет назад
особенно когда это делают ртом
Margo Просветленный (37891) 14 лет назад
Нет мне нравиться когда я мастурбирую а мой МЧ смотрит