Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему уже несколько дней звенит в ушах?

Ольга Мастер (1211), закрыт 14 лет назад
из-за чего это может быть?
Дополнен 14 лет назад
даже не звон, а шум
Лучший ответ
Fornix Знаток (397) 14 лет назад
Высокое или низкое (чаще) артериальное давление
Низкий гемоглобин
Шейный остеохондроз
Заболевания среднего уха
Заболевания головного мозга
Голод
И это еще не полный перечень. Как видишь - лучше обратиться к врачу. Лично:) Удачи и здоровья!
Остальные ответы
Alex Гуру (2657) 14 лет назад
Кантузия лёгкая...
Или давление нутречерепное...
Skripov Sergej Мудрец (10818) 14 лет назад
Вушы наверное долбеся.
Пользователь удален Гуру (3199) 14 лет назад
Будильник отвяжи, чудо ты гороховое!!!
Diana Petrosyan Знаток (356) 14 лет назад
kto oto o vas govorit nazovi imena podrad i smotra na kakom imeni zvon perestanet znachit etot chelovek govorit. eto primeta
Katty Гуру (2715) 14 лет назад
вот психологическая причина звона, советую прислушаться:

" Бывает, что человек слышит свист, звон или шум, хотя вокруг нет ни одного возможного источника этих звуков и больше никто их не слышит. Это не галлюцинация, а болезнь, непосредственно связанная с центром головного мозга, отвечающим за равновесие.

Эти ощущения вызваны чрезмерным ментальным шумом. Возможно, ты слишком интенсивно и беспокойно реагируешь на то, что происходит внутри тебя, на свои мысли, и это мешает тебе услышать то, что происходит во внешнем мире. Кроме того, люди, страдающие от этой болезни, часто боятся потерять равновесие, утратить контроль над собой. Они стараются казаться уравновешенными и тщательно скрывают свои страхи.

Эта проблема также характерна для людей, которые собираются сказать или объяснить что-то, с чем они сами никогда не сталкивались на практике, и поэтому обвиняют себя в необъективности и боятся ошибиться.

Ты должен понять, что часто ошибаешься, путая интеллект и интуицию. То, что ты принимаешь за свою интуицию, на самом деле является твоим эго. Таким образом, ты в основном прислушиваешься к своему интеллекту. Ты так настойчиво стремишься казаться смелым и уравновешенным, что руководствуешься умом в вопросах, связанных с интуицией. Голос твоей интуиции не может пробиться сквозь какофонию твоих мыслей, и это лишает тебя внутреннего равновесия. Постарайся терпеливо выслушать критические замечания в свой адрес. Какие решения ты примешь после этого — твое личное дело.

Сначала выслушай то, что исходит из внешнего мира, — это сделает твои суждения более объективными. Кроме того, ты имеешь право не всегда реализовывать практически положительные мысли, которые у тебя появляются и которыми хочешь поделиться с другими. Но продолжай стремиться к этому, и у тебя будет получаться все лучше и лучше, так как со временем ты определишь для себя наиболее эффективный образ действий."
Анна Матвеева Высший разум (115178) 14 лет назад
Давление низкое, наверное. В атмосфере черт-те что творится.
Источник: Практика семейного врача
Natlos Мудрец (12443) 14 лет назад
Померь давление. А ещё это бывает от спазма сосудов. Он происходит от поедания шоколада и цитрусовых. Вполне возможно, что в Рождество ты переела множество этих продуктов.Помогут сосудорасширяющие. Неплохо проконсультироваться с врачом. Не забудь про давление. Это важно.
Алеся Сидоренко Мастер (1422) 14 лет назад
это точно связанос давлением, повышенное оно у тебя....