Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие лучше использовать проги для UPSCALE видео

Алексей Комин Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
пробовал в Movavi Video Converter использовать встроенную функцию для увеличения DVD - получилось так себе. но порой скачанные с торрентов DVD апскейлы самопальные со старых фильмов очень крутые по качеству. Интересно как и чем они это делают
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (715164) 2 месяца назад
Ни один человек в мире не занимается такой хернёй. Потому что тупо апскейл режет качество картинки. Из г0вна картинку не сделать.
Старые фильмы никто не апскейлит. Берут оригинал и тупо в нужный формат делают
Остальные ответы
Борис К Оракул (51783) 2 месяца назад
С чего это вы взяли что самопальные?
Старые фильмы сняты на пленку, а пленка имеет большое разрешение, чем цифра. Поэтому сейчас и выходят старые фильмы в 4K, в 8K. Эти фильмы просто пересканируются, потому что раньше просто не было сканеров таких. Поэтому пленка имеет запас по разрешению до 12-16K.
Не существуют программ для нормального апскейла. Все, что сейчас есть - вручную делает коммерческий ИИ + руки. Соответственно обычный пользователь сделать этого не может ни технически, ни финансово. Проблема ИИ в том, что он не понимает мелкие детали и логику движения, поэтому пытается их дорисовывать неправильно, тут нужно вмешательство человека.
Так что все это мифы и бред.
black_climber Искусственный Интеллект (185383) 2 месяца назад
Topaz Video Enhance AI + пакет моделей
...но результат может Вас разочаровать
ОК-51Просветленный (29671) 2 месяца назад
в любом случае, можно в моменте сравнить обычное увеличение, и обработанное. Нравится - оставляете после обработки, не нравится - удалили...
black_climber Искусственный Интеллект (185383) ОК-51, конечно