Я живу с братом, и абсолютно все дела на мне
Мне 17, брату 19, я учусь на втором курсе в колледже на дизайнера, брат - в университете. Родители нам взяли квартиру в ипотеку в городе (мы из села) и мы уже почти 2 года живем вдвоем в однушке. На первом курсе брат “проучился” месяц, ему не понравилось, и он забрал документы. Он не работал нигде, хоть ему на то время уже было 18, и он мог устроиться. Но он не хотел, а все так же сидел на шее у родителей, они периодически отправляли ЕМУ деньги нам на продукты, и он благополучно их пропивал. Родители узнали об этом, и сказали, чтобы он вернулся к ним домой(родители работают учителями, зарплата 20к в месяц у каждого, +ипотека 16к в месяц, и нам отправляют деньги каждый день на жизнь). Брат отказался, заблокировал их везде, и даже когда они приезжают к нам, он их посылает и максимально игнорирует. При этом они даже не грубят ему, так как знают его характер, и избегают последствий. Вот так просидел мой брат в квартире с октября 2021 по август 2022. Практический каждый день он пил, набрал +-50кг. Я все это время продолжала учиться в колледже, в котором нас просто по максимуму заваливали заданиями, я целыми днями писала конспекты и рисовала натюрморты, часто даже не спала ночами. Плюс ко всему я готовила кушать мне и брату, убиралась, стирала. Каждая моя просьба помочь мне в чем-то заканчивалась криком, иногда он меня бил. Я рассказывала об этом маме, она говорила, что он мой брат, и я должна делать все это, как бы мне сложно не было, ведь не мужское это дело. В сентябре он опять поступил в тот же уник, “чтобы мама отстала“. В школе он был отличником, сдал егэ на 80+, получил золотую медаль и красный аттестат. Сейчас он учится на тройки, а мог бы и на отлично, но ему лень(он сам об этом говорит). Стипендия у отличников 15к, у ударников 3к, а у троечников стипендии нет. Ему на это плевать, ведь родители ему отправляют деньги. Я все также продолжаю учиться и делать всё по дому. У меня каждый день по 3-4 пары, выхожу из дома в 7: