Стоит ли бросать учёбу, чтобы вернуться на 1-й курс ради качества знаний, если это обернётся разрывом с родителями и
Вообще непривычной для меня жизнью?
Моя история такова: учусь на 2-м курсе юридического ВУЗа, на данный момент полностью закрыты 1,5 учебных года - но из-за проблем с душевным здоровьем в то время практически не вынес для себя никаких знаний и умений по этим предметам, а сдал их просто каким-то чудом (к большинству семинаров же вообще не готовился). Кроме того, из-за этих же проблем два раза брал академотпуск, и оба раза на 2-м курсе (поэтому сейчас мне 21 год, летом 22 исполняется). Сейчас трудности свои решил - но постоянно переживаю, что почти половина студенческих лет прошла мимо меня и что, как ни старайся сейчас наверстать упущенное, все равно выйду из ВУЗа недоучкой (учебники и литературу по этим предметам, конечно, могу читать - но без занятий в аудитории с преподавателем это уже не учёба). А я, как-никак, в научную сферу хочу пойти (работать юристом в качестве практика мне не интересно было бы, а вот заниматься юридической наукой - самое то), поэтому тут начиная с 1-го курса должна быть проработана каждая тема по каждому предмету.
Как результат этих переживаний, мне от слова "совсем" не даётся подготовка к семинарам - постоянно прихожу туда и позорюсь перед людьми. Психика уже не выдерживает - поэтому считаю вполне разумным отчислиться и начать всё сначала, этим же летом поступив на юрфак же (но, разумеется, другого ВУЗа) по ещё действующим результатам ЕГЭ. Смущает, конечно, что пойду в 22 года учиться с 18-летними - но что поделать. Зато стану действительно нормальным специалистом.