Minecraft bedrock addons КАК СОЗДАТЬ ui?
Кто нибудь шарит за разработку модов ?
Я пытаюсь перенести пару модов из сборки rl craft и не могу понять как добавить кастомный интерфейс. И я имею ввиду не просто перекрасить текстуры а создать кнопки и индикаторы.
(Ощущения что тайна создания ui передается по наследству)
Можно ссылку если есть гайд ?
Может быть полезно:
Создание UI модов для Minecraft Bedrock Edition может быть достаточно сложным процессом, требующим знаний программирования и разработки игр. Вот общая последовательность шагов, которые можно использовать для создания UI мода:
Установите Minecraft Bedrock Edition и среду разработки, такую как Visual Studio Code.
Создайте новый проект в Visual Studio Code и добавьте все необходимые зависимости.
Создайте новый файл в разделе «UI» внутри папки проекта.
Используйте язык программирования JavaScript для написания кода, который создает элементы интерфейса пользователя, такие как кнопки и индикаторы.
Сохраните файл и запустите Minecraft Bedrock Edition, чтобы протестировать ваш мод.
Опубликуйте свой мод на соответствующих платформах для распространения, таких как сайты модификаций Minecraft.
Обратите внимание, что создание UI модов для Minecraft Bedrock Edition может быть очень сложным процессом, и может потребоваться много времени и усилий, чтобы создать хорошо работающий мод. Если у вас нет опыта в разработке игр или программировании, вам может потребоваться обучение или помощь других разработчиков.
создаём папку с аддоном(набор поведения) в нём будут: папка scripts(обязательно) и manifest.json и то что надо написать в менифесте ищите в официальный документаций майкрософт или бедрок дев
далее в папке scripts создаём файл main.js или с другим названием что вы указали в менифесте, в main.js импортируем модули и пишем код:
import { world } from '@minecraft/server';
import { ActionFormData } from '@minecraft/server-ui';
function a(Player) {
const afd = new ActionFormData
afd.title("ТАЙТЛ")
afd.body("")
afd.button("1 Кнопка")
afd.button("2 Кнопка")
afd.show()
}
world.afterEvents.itemUse.subscribe((e)=> {
if (e.itemStack.typeId === 'minecraft:stick') {
a(e.source)
}
})
ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ИНФЫ УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ И УЧИТЕСЬ В ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ С ДОКУМЕНТАЦИЯМИ И РОЙТЕСЬ В ЮТУБЕ, Я ДЕЛАЮ ТУТОРИАЛЫ В КАНАЛЕ @BJ_addons
Есть решение?