Alex_soldier
Мудрец
(12846)
2 года назад
Математика идет потоком, там одно вытекает из другого.
Поэтому надо вернуться к последней понятной отметке и двигаться оттуда заново.
Посмотрите темы по учебной программе предыдущих классов,
попробуйте разобраться с каждой и прорешать задачки по задачникам.
Ютуб тоже в помощь, как уже советовали ранее.
кувандык
Мыслитель
(6562)
2 года назад
Рефлексировать над математическими текстами. Начать с параграфов за 5 -й класс. Уловить разницу между чтением художественного и математического текста. Заострять внимание на факте, что бытовое понятие некоторых слов отличается от математического. Например слова "функция", "наоборот", "достаточно", "необходимо" и другие.
Громозека
Просветленный
(43723)
2 года назад
если ен шутишь, а серьёзно,
то помню был парень, на тройки учился в ФТШ,
потом очень серьёзно занялся учебой, приходил, искал с кем позаниматься.
Ну ФТШ наверное в нашем классе, либо лучше всех закончил, либо с лучшим прогрессом, даже за это поздравляли.
Аймара Маскеноза
Искусственный Интеллект
(154245)
2 года назад
В дошкольном детстве, лет около 5 надо было развлекаться разными пространственными головоломками. Кубиками, свёрнутыми бумажками, детальками конструкторов и лепкой. Исследования покаали, что дети, которые имели доступ к таким играм, позднее намного лучше успевали по математематике, чем не имевшие такой возможности.
Прикин, что там у тебя было в нежном детстве? Тебе не давали кубиков?
А может просто однажды ГРУБО отобрали у тебя "презренные" малышовые развлечения и в мозгу случился ступор?
Было\небыло такое в твоём детстве, уж и не вспомнить, но всё равно попробуй разблокировать ступор. Поиграй в кубики, в головоломки. Не напирай сразу на школьные программы.
Восстанови именно ИГРОВУЮ часть восприятия.
фактически у меня постоянно по математике 3, но для профессии мне обязательно иметь вступительный балл минимум 75 ( матем ) с другими предметами вроде трудностей нет.