
я вся чашусь от удовольствия

CRAZZZY Гуру (2883), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Это удовольствие от чесания!
Остальные ответы
sate Оракул (93683) 14 лет назад
И кто ж тебя так заразил?
Пользователь удален Мастер (1145) 14 лет назад
Меньше трахайся на стекловате....
Phero Гуру (2945) 14 лет назад
Вот... А некоторые люди даже не почешутся написать....Лень...
Mishanya offline Профи (685) 14 лет назад
Хорошо что не от чесотки ;-)
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
утя чо ломка?
хатья удоволствие тада передоз
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
интересно что ты делаешь в гневе?)))
Silver Linings Playbook Мыслитель (5176) 14 лет назад
В каком месте больше чешешьс?
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
как вшивый поросенок)))))))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 14 лет назад
CRAZY!!!!-это нормальное состояние:))....аааа..аааа....КАЙФ!!!!
AN MO Мастер (1573) 14 лет назад
Я тоже чешу и укладываю
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
иди ко мне скорей !!!я те спинку почешу !!!