Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сдача на водительское удовольствие

TatarStyle[102rus] Мастер (1048), закрыт 1 год назад
Жена сдавала на права 5 лет назад, теорию сдала, и по городу была одна попытка(не получилось), и потом забыли про это, сейчас хочет ещё раз попробовать.
В связи с этим вопрос, госпошлину ещё раз оплачивать на всё или как?
Лучший ответ
Наташа СПБ Мастер (2237) 1 год назад
Естественно и теорию заново
TatarStyle[102rus]Мастер (1048) 1 год назад
Как интересно у нас бизнес государственный работает)
Наташа СПБ Мастер (2237) TatarStyle[102rus], С другой стороны зачем 5 лет тянуть))
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (273558) 1 год назад
заново учится и всё остальное по новой
ЮрийИскусственный Интеллект (119686) 1 год назад
с какого хрена то?
mixa Искусственный Интеллект (273558) 1 год назад
правила за 5 лет менялись не раз в том числе и по обучению
Manera Просветленный (36208) 1 год назад
пошлина уже не действует. ее даже не вернуть, тк прошло больше 3 лет.
Aston DBS Высший разум (506283) 1 год назад
Да,все заново надо.Медкомиссию проходить и госпошлину оплачивать.
P.S.Учиться заново не нужно
Сергей Исаков Оракул (92251) 1 год назад
Пошлина действует в течении календарного года.