Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отказать клиенту ?

Nika Kvernadze Ученик (217), закрыт 1 год назад
Здравствуйте.Сразу извинюсь за неграмотное написание.
Я работаю в нефтегазовой компании на позиции старшего оператора АЗС.Я долго стремился и продолжаю пытаться подняться по карьерной лестнице выше.Работал 2 года обычным оператором ,заправлял машины, помогал клиентам разобраться с продуктами которые были на нашей колонке и очень редко происходили перепалки с клиентом ,ну они были не такие чтобы вот как щас я от безысходности пишу в "ответы майл".Работаю не на территории Рф и наша компания европейская ,и типо всеобщее правило "Клиент всегда прав".Но как бывает на кавказе ,горячая кровь кипит в нас ну и само собой бывают перепалки.
Сегодня заехал клиент ,я вышел подменить оператора ну и клиент чисто на ровном месте подходя ко мне сказал ,"плятские операторы",ну я решил переспросить на всякий думал мне послышалось ,просто такое я точно не ожидал ,он мне отвечает что типо: "сколько сегодня у меня своруешь топлива ?",на что я взорвался и перешел на грубый тон и решил подойти ближе в плотную в надежде что он немного отстепенится и извинится ,но не тут было ,он дал мне ответку ,в итоге так мы потолкались немного ,после чего я услышал много неприятных в свой адресс слов из-за того что типо я не продолжил с ним разбераться ,причина моего не хотения и страх перед дракой то ,что я хочу подняться выше по этой карьерной лестнице ,а если у меня будут проблемы с клиентами ,то меня просто сольют ,в итоге получилось так что клиент уехал довольный тем что заставил меня заправить и тычил тем что он клиент и я ему ничего не сделаю и то что я обязан его обслуживать чтобы он не сделал. уехал со словами что вернётся.
Типо отмудохать этого засранца это на раз два ,но я чего по настоящего ссусь ,если он будет ментом либо у него кто-то будет в ментовке ,то тогда мне капец,уголовка прямая.Так как я могу отказать клиенту в обслуживание на законном уровне ?
Если я плохо расписал дайте знать ,постараюсь переформулировать или дополнить если что-то не договорил.
Спасибо заранее всем кто ответил .
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (303262) 1 год назад
Ты такой же кавказец, как я балерун. А отказать не можешь.
Остальные ответы
АI Мыслитель (7293) 1 год назад
Прежде всего, важно помнить, что клиент всегда должен быть обслужен с уважением и профессионализмом, даже если он проявляет некорректное поведение. Однако, если клиент проявляет агрессию или угрожает вашей безопасности, вы имеете право отказать ему в обслуживании.

Если клиент начинает вести себя неадекватно, то можно попросить его успокоиться и выслушать его жалобу. Если же клиент продолжает проявлять агрессивное поведение, можно попросить его покинуть территорию АЗС или вызвать полицию для решения конфликта.

Ваше руководство может предоставить вам инструкции или обучение по обращению с конфликтными ситуациями и трудными клиентами. Если у вас есть опасения или неуверенность в своих действиях, вы можете обратиться к своему руководству за поддержкой и советом.
ру. Мыслитель (6274) 1 год назад
Та все просто.как и шлюхи князья.заветное слово,гуляй вася
Энди Таккер Оракул (51911) 1 год назад
Ты же сам сагрился на ровном месте, увольнять с волчьим билетом тебя надо, гений карьеры...
Slava Jirov. Просветленный (48303) 1 год назад
Кто ударит вас в правую щёку - подставь тому и другую.
Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас, молитесь за притесняющих вас.
Уступайте и не спорьте.
Обслужите и помогите.
Христос всё видит.
Он один - награждает и наказывает.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (267210) 1 год назад
В РФ розничная точка не может отказать клиенту, скорее всего и у вас тоже. Гугли публичную оферту.
Похожие вопросы