Не складывается личная жизнь совсем, это из за Кету в 7 доме?
У меня были лишь одни отношения, длились 5лет, потом со мной очень подло подступили, в одно мгновение мч избавился от меня,встретил другую девушку и заблокировал везде . Потом я познакомилась с другим мч,оказалось,что и он меня обманывал,пользовался мной. У него была девушка,к-ю он скрывал. Было очень очень больно и обидно. Я симпатичная,мужчины на меня обращают внимание,но знакомиться никто не знакомится. У подруг у всех счастливая личная жизнь,брак дети совместные путешествия, а я путешествую одна либо с мамой и бабушкой. Причём одиночество меня преследует ещё с детств.мне не с кем было дружить.сейчас я перестала за собой ухаживать. Ладно если бы я была страшная серая мышь ,это было бы оправдано,что у меня нет мч,но когда я одеваюсь в хорошую дорогую одежду , делаю маникюр педикюр ,и прочие уходы , пользуюсь косметикой. Сама я врач, у меня много интересов, и очень неудачна в личной жизни меня это уже разрывает изнутри мне очень обидно !!на все праздники я одна , стала загружать себя работой, чтобы не было так больно. Когда наношу косметику и красиво укладываю волосы я стаю и плачу у зеркала. Мне никогда не делали молодые люди подарков,никогда меня не баловали, меня лишь предавали и обманывали . Не люблю ни 14 февраля ни Новый год ни 8 Марта. Девушкам дарят подарки,ухаживают,обхаживают,а я одна . Больно. очень .

Это все из за Кету в 7???
Кету и раху не имеют дела в данном вопросе. У Вас в 7 доме стоят Вертекс, дающий неудачи в партнёрстве, Овен, дающий агрессивность поведения с мужчинами, Сатурн, блокирующий отношения и навязывающий Вам потребительское и завистливое мышление ("а вот у подруг, а вот подарки..."). Марс в Тельце в 8 доме тоже сулит неудачи в близких отношениях и даёт Вам немного неженский характер. Козерог в 4 доме - проблемная семья и неудачи в новой семье, бездушность, отсутствие мягкости. Плутон в 3 доме наделяет грубой словесностью, что может отталкивать людей от Вас.