Судебный юрист, инженер, переводчик.
Просветленный
(31926)
2 года назад
Матвей, если сравнивать автомобили, одинаковые по годам выпуска и поколениям, то, для машин, офциально продаваемых в РФ, различия в моторах не будет - только настройки.
В ином случае, речь о более раннем моторе G4FC и его последователе G4FG, у которого, в отличие от G4FC появились: второй фазовращатель (на выпускном валу ГРМ), более ресурсная цепь, обновленные поршни (вроятно, менее склонные задирать цилиндры, но это лишь предположение), новый выпускной коллектор, динамическое управление геометрией впуска.
Также, что является значительным преимуществом, в блоке G4FG предусмотрена установка масляных форсунок охлаждения поршней. По умолчанию, форсунки устанавливаются только в турбо-версию мотора с этим же блоком (если не ошибаюсь, G4FT); в версии G4FG форсунки (ходят слухи), установлены в моторах для регионов с жарким климатом и преобладающей горной местностью.
Мне не приходилось встречать "россиские" G4FG с масло-форсунками, установленными с завода, но их установку можно выполнить самостоятельно.
Вместе со всем вышеизложенным, у Обоих рассматриваемых моторов примерно одинаковый рсурс и одинаковый разброс номинальной мощности (если правильно помню, от 121 до 135 л/с).