Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа для студента

Hydrogen 2 Профи (860), на голосовании 1 год назад
Куда я могу устроится, имея при себе ничево, но чтобы официально на должность и не разнорабочим.
Сам учусь на 3 курсе в вузе на кафедре ЭБ. Работал официально в моменте месяца 2 менеджером по продажам, прошел стажировку и уволился по семейным обстоятельствам. Понял, что можно куда-то двигаться и не только разнорабочим, если взяли на должность менеджера в одной из компаний России.
Думал податься в отдел УЭБ в МВД или помощником в суде. Но менеджером мне тоже понравилось быть. Везде требуют опыт и вышку, которого всего у меня этого нет. еще 2 курса учиться до получения диплома.
Что делать?
Голосование за лучший ответ
russian vodyara Просветленный (32447) 1 год назад
Такси, курьер, официант….
А кем ты бы хотел работать?
Hydrogen 2Профи (860) 1 год назад
по жизни я бы не хотел никем работать. рассматриваю свое дело. но тут вопрос в том, что начать сложно. нужны деньги, которые как раз хочу набрать работая где нибудь сейчас.
russian vodyara Просветленный (32447) ASAR AS, смотря какое дело. Тут совет прост - Иди работай на того дядю, который уже открыл то, что хочешь открыть ты.
  1. Сможешь набраться опыта и заработать денег.
  2. Возможно обзаведёшься партнером по бизнесу и жить станет легче.
Alexandr Ivanov Мудрец (14857) 1 год назад
Может быть устроиться там, где будете проходить практику?
Hydrogen 2Профи (860) 1 год назад
практики у меня пока не было и к концу 3 курса она будет учебная
Alexandr Ivanov Мудрец (14857) ASAR AS, когда будет производственная, попробуйте устроиться.
Ludmila StepanovaОракул (57412) 1 год назад
У нас практика в суде и прокуратуре была после 2 курса. Ещё практика в Управе была, но там нам лекцию прочитали, отзывы подписали и отправили отдыхать.
Ludmila Stepanova Оракул (57412) 1 год назад
Помощников в суд берут без опыта. Гл там практически никакого опыта.