Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в этом году играл в Лотерею ГринКарт???

Татьяна Мастер (1861), закрыт 14 лет назад
У вас есть случаи выйгравших знакомых????
Дополнен 14 лет назад
Ну называть это ЛОХОТРОНОМ глупо....

Да, Россия не играет, я играла как рожденная в Латвии,
но могла также играть, как дочь рожденного в Узбекистане
Лучший ответ
Оля Усатюк Ученик (121) 14 лет назад
Друзья родителей уехали в Лос-Анджелес, выйграв грин-карту несколько лет назад, но как граждане Украины. Почему нет, это реально..) Только вот интересно как же проходит эта лотарея? И ещё, сначала им в Америке помогалда какая-то община, пока они не встали на ноги.
Остальные ответы
IrYsick @ Мастер (1797) 14 лет назад
Хаха)) ) Нет, все наивые)) ) Это ЛОХО-ТРОН))))
Пользователь удален Знаток (394) 14 лет назад
может это и не лохотрон , но рожденные в России в последние 2-3 года не могут участвовать в розыгрышах
SommerFuchs Мудрец (13171) 14 лет назад
Да. 2 случая, 2 брата, оба сейчас в Америке.
Юлечка Гуру (2725) 14 лет назад
а я и без грин карты уехала
Black Cat Профи (608) 14 лет назад
Эта лотерея НЕ ЛОХОТРОН, наши знакомы так уехали. Мы уехали по рабочей визе. Но появился вопрос: "А зачем? ".