Ученик (48), решён 1 год назад
Зачем производители одежды некоторые пишут не рост ребёнка на ярлычке одежды а возраст ?
Я думаю что все таки лучше рост писать , у моего в 1,5 года куртка демисезонная 6-9 месяцев написано на ярлычке , но он уже как бы в 2 раза старше возраста что на ярлычке написано и она не на тянулась , ткань не тянется .Лучший ответ
Я тебя разочарую,наверное,но здесь не сидят представители производителей детской одежды,Любаня...
Остальные ответы
рекламный ход
продажи увеличиваются
мамашам лень мерять размышлять и прикидывать.
А так - купят по внешним косвенным признакам
Велико - так на вырост будет
Мало....следующему пойдет.
Не всё и не всегда знают рост, а уж возраст знают, в основном
2 года
Надежда Бонина, так до года и так каждый месяц туда надо ходить , после года каждые 3 месяца , в смысле ещё надо дойти ?? Если не ходить , то врачи сообщают об этом органам опеки .
2 года
Любовь Идибекова, да никто ничего не сообщает. Работаю с ребенком 1 год и 9 месяцев. Не были ни разу в бесплатной поликлинике, ни одной прививки нет. И прописки тоже))
2 года
Надежда Бонина, ужас , у меня знакомые в платную ходят , но все копии вклеены в карточку бесплатной поликлиники , хотя у нас в бесплатной хорошие условия и врачи , не хуже чем в платной , единственное что не все вакцины есть
2 года
Любовь Идибекова, да не ужас, нормально всё. Бесплатная далеко и неудобно расположена. Скоро в платную собираюсь на прививки)
2 года
Надежда Бонина, странно очень что у вас так , у нас наоборот детская платная находится очень далеко , до одной пол часа , до второй час это которые ближайшие , а бесплатных больше , у нас вообще в 10 минутах ходьбы от дома
Для маленьких детей возраст более актуален.Я помню как покупал вещи и ориентировался на возраст,делая скидку в сторону увеличения возраста=)Брал на больший возраст,всегда совпадало.Одежду шьют на некий средний типа стандарт дистрофиков- так ткани меньше уходит наверное.
2 года