Голосование за лучший ответ
Марина Викторовна
Просветленный
(30025)
1 год назад
Очень большая умственная нагрузка на детей в таких садах ... С яслей домашнее задание задают , приучают к школе . Обычно там выбирают свою программу , по которой идёт обучение в саду и начальной школе . Если ваш ребёнок потянет , то идите в этот сад . Ещё есть один минус у этой системы , постоянное вливание денег от родителей .
У нас давно такие сады существовали , племянник закончил .
ОБЕЗЬЯНКА
Оракул
(76472)
1 год назад
Это ужас ужасный. У нас присоединили детсады к школам. Садов больше, разве у директора школы своей работы мало? Принимает/увольняет директор школы даже мл. воспитателей детсада. А про развитие малышей я молчу.(((( Поставлена одна зав. на несколько садиков, которые расположены не компактно. Типа директору школы как бы помогает руководить садами. И сидит в своём, до остальных дела нет.
Ёрш
Искусственный Интеллект
(520900)
1 год назад
Само по себе такое объединение на практике имеет недостатки управления
Чем сложнее штуковина, тем больше вероятности, что там что-то сломается
Но верно пишут, со времен СССР, не повсеместно, но такое случалось
Но только в особых условиях
Например, интернаты для детей оленеводов на Крайнем Севере. Там просто условия жизни это диктуют
Либо реализуемая образовательная программа требует такого объединения. Например, языковые школы, творческие школы, и т.п.
То есть, первична должна быть образовательная программа
И если она требует такого объединения, сада и школы, то это оправдано
Но у нас многие привычно ставят телегу впереди лошади. Объединят, за счет снижения качества управления достигнут небольшого экономического эффекта. Как правило, в сфере услуг экономят на зарплатах и штатных единицах - нагрузки будет больше, а штатных единиц меньше
И рады по уши
Сейчас, к сожалению, рулит -экономический аспект